Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  7:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.16
 

Умная наружная реклама Как известно, одним из направлений развития технологий в наружной рекламе являются «интеллектуальные» рекламные конструкции. Портал ADVmarket.ru регулярно рассказывает о том, как операторы наружной рекламы находят всё новые способы взаимодействия с аудиторией.

Однако до сих пор все известные нам примеры касались пешеходов и рекламных конструкций, установленных вдоль пешеходных маршрутов. Что касается автомобилистов, то наиболее остроумным способом обратиться к ним являлась следующая технология: оператор, скрытый в грузовом фургоне, обращался к водителю автомобиля, идущего следом, с помощью текста, который отображался на экране на заднем борту фургона. Говоря словами старинного анекдота – «майор с рубильником», хотя остроумно и неожиданно. Схема известная; в частности, осенью прошлого года её реализовал в Москве бренд Michelin.

Японцы пошли дальше – они решили автоматизировать подобную схему. При этом подвижная рекламная конструкция становится не нужна – её роль может выполнить «обычный» рекламный щит у дороги. Главное – чтобы он научился распознавать марки автомобилей. И тогда рекламное обращение к водителю генерируется очень просто.

Благодаря системе машинного обучения и искусственному интеллекту, внедрённому в устройство, точность распознавания рекламным щитом проезжающих мимо автомобилей составила 94%. На данный момент умный билборд может распознать 200 различных машин. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru