|
||
02 Мая 2024 г. 7:34
|
|
12.07.16 Как известно, одним из направлений развития технологий в наружной рекламе являются «интеллектуальные» рекламные конструкции. Портал ADVmarket.ru регулярно рассказывает о том, как операторы наружной рекламы находят всё новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако до сих пор все известные нам примеры касались пешеходов и рекламных конструкций, установленных вдоль пешеходных маршрутов. Что касается автомобилистов, то наиболее остроумным способом обратиться к ним являлась следующая технология: оператор, скрытый в грузовом фургоне, обращался к водителю автомобиля, идущего следом, с помощью текста, который отображался на экране на заднем борту фургона. Говоря словами старинного анекдота – «майор с рубильником», хотя остроумно и неожиданно. Схема известная; в частности, осенью прошлого года её реализовал в Москве бренд Michelin. Японцы пошли дальше – они решили автоматизировать подобную схему. При этом подвижная рекламная конструкция становится не нужна – её роль может выполнить «обычный» рекламный щит у дороги. Главное – чтобы он научился распознавать марки автомобилей. И тогда рекламное обращение к водителю генерируется очень просто. Благодаря системе машинного обучения и искусственному интеллекту, внедрённому в устройство, точность распознавания рекламным щитом проезжающих мимо автомобилей составила 94%. На данный момент умный билборд может распознать 200 различных машин.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|