Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  16:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.07.16
 

Блокировка рекламы: с пользователями можно договориться? В последнее время активно публикуются результаты различных исследований, призванных найти решение проблемы блокировки интернет-рекламы.

10 дней назад портал ADVmarket.ru рассказывал об обсуждении проблемы блокировки интернет-рекламы на конференции NextM. Напомним, что результаты исследований, представленных там, скорее, вселяли пессимизм в души тех, кто занимается интрнет-рекламой: выявленные предпочтения пользователей явно были на стороне блокировщиков рекламы. Соответственно, рекламораспространители обсуждали различные способы реагирования на такое поведения.

Похоже, что очередное исследование на эту тему может расширить спектр реакций. Согласно исследованию, проведённому Interactive Advertising Bureau, две трети пользователей блокировщиков готовы вернуться к «нормальной жизни» и удалить AdBlock и подобный софт со своих устройств. Всё дело в том, на каких условиях они готовы это сделать. Существенными факторами, которые могут смягчить позицию пользователей, оказались гибкость и безопасность. В частности, потребители хотят иметь возможность самостоятельно отключать конкретную рекламу (кнопка для пропуска рекламы), а также возможность для повышения/снижения рейтинга. Кроме этого, пользователи хотят гарантий безопасности сайта и рекламы и отсутствия помех для загрузки страниц. Всё, что мешает потреблению контента – всплывающие и перекрывающие окна, автозапуск, длинные видео перед коротким роликом, баннеры на весь экран – воспринимается как недружественные действия по отношению к пользователю.

Так что, возможно, не всё так плохо. Просто время, когда интернет-пользователя можно было безнаказанно загружать рекламой, подходит к концу. Придётся договариваться. Правда, есть и «силовые методы» решения проблемы – непредоставление контента. Вероятно, окончательно баланс интересов, связанных с интернет-рекламой, будет найден путём проб и ошибок.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru