Логин:     Пароль:
 
01 Мая 2024 г.  8:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.16
 

Реклама на телевидении: пройдена лишь половина пути По оценке Аналитического центра Vi, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2016 года вырос на 17%.

Это оказалось на 3-4% лучше, чем предполагалось по итогам первого квартала 2016 года. Таким образом, хотя второй квартал и оказался «слабее» первого, но всё же не настолько, как ожидалось – всего лишь 14% (а не 8%) против 18%. Динамика данного сегмента рынка рекламы определяется в основном затратами на рекламу на федеральных телевизионных каналах – эти бюджеты превышают 77% от общего объёма затрат на телевизионную рекламу.

В разрезе товарных категорий наиболее заметный вклад в рост телевизионной рекламы внесла реклама продуктов питания (+24%), на которую приходится более 13% всех затрат на телевизионную рекламу. Лидирующая категория – «медицина и фармацевтика» (более 18% от всех затрат) – напротив, во втором квартале стагнировала, в результате чего итогом полугодия показала рост рекламных затрат лишь на 10%. Такое соотношение динамики затрат в лидирующих категориях наблюдается впервые за долгие годы. Но, если рост рекламы продуктов питания в сложных экономических условиях довольно ожидаем, то торможение фармацевтики эксперты объясняют стабилизацией рынка в этой сфере и сокращением количества неосвоенных и неподеленных ниш. Следует также заметить, что в ряде товарных категорий объёмы рекламных расходов снижались на фоне общего роста рынка: «Легковые автомобили» (-6%), «Услуги сотовой связи» (-11%), «Прохладительные напитки» (-3%), «Бытовая химия» (-9%).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru