Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  15:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.16
 

Рекламная трагикомедия от «МегаФона» Новый рекламный ролик от «МегаФона» отдалённо напоминает мультсериал «Фиксики» – так же познавательно и так же драматично.

О чём этот рекламный ролик? О том, что мобильные технологии всё больше дезорганизуют людей – и люди, вместо того, чтобы думать, полагаются на современную связь? Или о том, что люди, которые не умеют думать, были всегда, – и мобильные технологии не уменьшают их количество, а просто иногда могут им помочь? Судя по релизу, рекламодатель хотел показать в ролике «ситуацию, когда наличие или отсутствие быстрого интернета под рукой может в корне изменить жизнь». Не больше, не меньше. В таком случае позволим себе заметить, что предложенный сюжет может произвести впечатление только на очень узкий сегмент потребителей – не старше 18-20 лет. Хотя, конечно, не исключено, что идеи, использовавшиеся для продвижения мобильных технологий за последнее десятилетие, способствовали распространению инфантильности и в следующей возрастной группе.

Роликом «Свадьба» «МегаФон» начинает новый рекламный сериал. Однако его первая серия не содержит каких-либо предложений. Вместо этого есть некая невнятность про технические возможности, к тому же плохо увязанная с сюжетом ролика. Всё это «хоронит» финальную шутку, в которой чувствуются проблески интересных идей. Увы! На фоне всего рекламного ролика они выглядят прощальным мерцанием.

Сопоставляя начало осеннего рекламного сериала «МегаФона» с летним, можно заметить, что убедительности по-прежнему не хватает. Что касается селебрити, то, вероятно, их замена связана не только с необходимостью обновления персонажей, но и с переключением на другой сегмент целевой аудитории.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru