Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  14:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.10.16
 

Сколько стоят имидж и узнаваемость бренда РЖД? Насколько будут сокращены расходы РЖД на «имидж и узнаваемость бренда»? Будут ли изучать договора монополиста с точки зрения адекватности цен на рекламные и PR-услуги? На эти вопросы пока трудно ответить. 

А вопросы эти возникают после изучения опубликованных данных Счётной палаты, которая проводила аудит расходов РЖД за 2014-2015 годы на рекламу и информационное сопровождение. В результате аудита была дана оценка целесообразности и эффективности  понесённых затрат на указанные услуги. Напомним, что в 2015 году ОНФ обратился в Счётную палату с просьбой обратить внимание на соответствующие расходы РЖД.

Общий вывод – транспортный монополист тратил чрезмерные средства на рекламу и PR. Из опубликованных данных можно сделать вывод, что общий объём затрат на эти цели за два года превысил 17 млрд рублей. При этом, как отмечают аудиторы, 81% из указанной суммы пришёлся на расходы «по повышению имиджа и узнаваемости бренда».

За указанный период портал ADVmarket.ru не раз обращал внимание на рекламную и PR-активность РЖД. Однозначно положительной оценки, по нашему мнению, заслужила социальная реклама к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В то же время фоном для этой удачи стали разнообразные проекты, вызывавшие неоднозначное впечатление (см. следующие публикации):

РЖД решило закрепить свой положительный имидж

Презентационный буклет для РЖД – за три дня

Социальная реклама Уголовного Кодекса – в исполнении РЖД

Реклама РЖД: ещё 300 млн рублей до конца года

Отчёт Счётной палаты добавил вопросов. Как отметили аудиторы, в РЖД не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. Иными словами, было непонятно, каких результатов планировалось достичь с помощью закупаемой рекламы, и почему для достижения этих результатов необходимы были понесённые расходы. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru