Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  18:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.10.16
 

Сколько стоят имидж и узнаваемость бренда РЖД? Насколько будут сокращены расходы РЖД на «имидж и узнаваемость бренда»? Будут ли изучать договора монополиста с точки зрения адекватности цен на рекламные и PR-услуги? На эти вопросы пока трудно ответить. 

А вопросы эти возникают после изучения опубликованных данных Счётной палаты, которая проводила аудит расходов РЖД за 2014-2015 годы на рекламу и информационное сопровождение. В результате аудита была дана оценка целесообразности и эффективности  понесённых затрат на указанные услуги. Напомним, что в 2015 году ОНФ обратился в Счётную палату с просьбой обратить внимание на соответствующие расходы РЖД.

Общий вывод – транспортный монополист тратил чрезмерные средства на рекламу и PR. Из опубликованных данных можно сделать вывод, что общий объём затрат на эти цели за два года превысил 17 млрд рублей. При этом, как отмечают аудиторы, 81% из указанной суммы пришёлся на расходы «по повышению имиджа и узнаваемости бренда».

За указанный период портал ADVmarket.ru не раз обращал внимание на рекламную и PR-активность РЖД. Однозначно положительной оценки, по нашему мнению, заслужила социальная реклама к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В то же время фоном для этой удачи стали разнообразные проекты, вызывавшие неоднозначное впечатление (см. следующие публикации):

РЖД решило закрепить свой положительный имидж

Презентационный буклет для РЖД – за три дня

Социальная реклама Уголовного Кодекса – в исполнении РЖД

Реклама РЖД: ещё 300 млн рублей до конца года

Отчёт Счётной палаты добавил вопросов. Как отметили аудиторы, в РЖД не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. Иными словами, было непонятно, каких результатов планировалось достичь с помощью закупаемой рекламы, и почему для достижения этих результатов необходимы были понесённые расходы. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru