|
||
19 Мая 2024 г. 6:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Екатеринбурге: ФАС услышала нас?
10.10.16 За последние два года портал ADVmarket.ru уже не раз рассказывал о решениях региональных управлений ФАС в отношении рекламных изображений с различными частями женских тел. Особенно заметна такая активность у Свердловского УФАС. Как известно, графическое изображение или музыкальное произведение даёт аудитории некоторый диапазон возможных восприятий. Но должны ли рекламисты, занимаясь визуализацией, всё время оглядываться на отдельных своих сограждан, которым в осенний или весенний период что-то может привидеться? Нынешней осенью внимание некоего гражданина из Екатеринбурга привлекла наружная реклама сотового оператора Yota. Причиной очередного письма в местное УФАС стало изображение, которое напомнило автору женские прелести. Причём, как утверждает заявитель, этими символами женская грудь обозначается в интернете («смайлик»). Однако в компании Yota сообщили, что в данной рекламе использован один из японских смайлов каомоджи, обозначающий глаза человека, смотрящего в телефон. На этот раз специалисты надзорного ведомства не стали принимать решение самостоятельно. Вместо этого они организовали опрос, что, несомненно, следует расценить, как прогресс. Именно об этом не раз писал портал ADVmarket.ru. Правда, специалистам по социологическим исследованиям хорошо известно: формулировка вопроса может влиять на результаты опроса и на принятие решения. Мы попросили прокомментировать эту ситуацию Генерального директора маркетинговой группы ЭКРО Аркадия Короткова: «В данном случае вопрос «Вы видите здесь женскую грудь?» представляется нам не лучшим решением. Такой вопрос позволяет оценить наведённую известность, и, таким образом, понять, какая часть опрошенных сможет «разглядеть» здесь женскую грудь. На наш взгляд, для оценки восприятия рекламы лучше использовать спонтанное восприятие (самые простые варианты вопроса: «Что Вы видите на этом изображении?», «Что здесь изображено?») Ответы на такие вопросы позволяют оценить, какая часть опрошенных действительно воспринимает это изображение, как женскую грудь. Очевидно, что ответы на эти вопросы и на вопрос, использованный УФАС, дадут совсем разные результаты».
Ранее по теме: Какое место нельзя рекламировать в Екатеринбурге? Грудь в рекламе: какие впечатления?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|