|
||
26 Апреля 2024 г. 20:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу пытаются вернуть в детские передачи
19.10.16 Продолжаются попытки отменить ограничения на телевизионную рекламу. Уже третий год с наступлением осени начинается «рекламная кампания» по отмене ограничений на размещение рекламы. Портал ADVmarket.ru регулярно информирует своих читателей обо всех инициативах лоббистов. Одна из тем – отмена ограничений на рекламу алкоголя – была возвращена в информационное пространство в конце сентября. Возврат рекламы БАД и рецептурных лекарственных средств также упоминались нынешней осенью. Оставалась ещё одна возможность для увеличения рекламного инвентаря на телевидении – это реклама в детских передачах. Напомним, что запрет на размещение рекламы «внутри» детских передач существует уже более 10 лет. За это время Минкомсвязи, которое долго выступало в роли основного лоббиста, удалось в 2012 году увеличить продолжительность рекламных роликов перед и после окончания детских телепередач. Однако следующая атака, предпринятая министерством в 2014 году, была отбита – тогда сразу несколько комитетов Государственной Думы высказались против допуска рекламы в детские телепередачи. Общая концепция нынешней «рекламной кампании» – «Спасайте детское телевидение!». Тема нынешней кампании: стимулировать с помощью рекламы увеличение количества показов мультфильмов. Конкретное мероприятие в рамках кампании: решение разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму. Место проведения мероприятия: недавнее совещание у первого заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова. Инициатор – президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Аргументы лоббистов в отношении рекламы и детских телепередач остались прежними. Основной тезис – «дети всё равно видят взрослую рекламу» – очевидно демагогичен; и ответ на него прост: кому всё равно – у того и видят. Предложение прописать категории товаров, которые разрешено рекламировать при показе мультфильмов – это попытка представить дело так, что есть «невредная» для детей реклама (решение по типу «безалкогольное пиво», «облегчённые сигареты» и т.п.), рассчитанная на людей, незнакомых с психологической подоплёкой такого явления, как реклама. Третий аргумент: государство в условиях кризиса должно поддержать телеканалы с тем, чтобы они производили больше детского контента. Однако получается, что нынешнюю материальную поддержку телевизионщиков лоббисты хотят обеспечить в обмен на нематериальный ущерб, наносимый воспитанию следующего поколения россиян. Но, если проблема производства детского контента столь остра и актуальна – может быть, государство найдёт иные способы стимулирования? А пока остаётся ждать, когда принятое решение воплотится в законопроект и поступит на рассмотрение депутатов Государственной Думы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|