Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  2:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.01.17
 

Кино без пауз: на телевидении ожидается снижение рекламных бюджетов? В связи с предложенным недавно законопроектом, эксперты оценили возможное снижение затрат на телевизионную рекламу примерно на 20%.

Как сообщат ранее портал ADVmarket.ru, в Госдуму был передан законопроект, предполагающий ограничение рекламы во время телетрансляции фильмов. Напомним, что инициаторы проекта предложили определённые ограничения: фильм можно будет прервать на рекламу только с согласия правообладателя и только при условии, что рекламный блок не будет превышать две минуты. В остальных случаях трансляция рекламы возможна только до начала фильма и сразу после него.

Однако участники рекламного рынка опасаются, что такие изменения могут существенно снизить бюджеты на телевизионную рекламу. Так, если законопроект будет принят, затраты на ТВ-рекламу могут снизиться на 20%. В свою очередь, сокращение рекламного времени во время телевизионной трансляции фильма до 2 минут снизит количество рекламного инвентаря практически в 8 раз. Это может крайне негативно сказаться на всех участниках рынка: рекламодателях, телеканалах и производителях киноконтента.

Напомним, что в 2016 году средняя длительность телерекламы во время кинопоказа на федеральных каналах превышала 17 минут, а каждый кинофильм прерывался в среднем восемью рекламными блоками. Важно, что доля «большого» кино на телевидении составляет приблизительно 15-25% и по инвентарю, и по рекламным бюджетам, а на отдельных телеканалах и вовсе достигает 40-60%. Исходя из этих данных, эксперты оценили влияние законопроекта на рынок телевизионной рекламы.

Отметим, что Госдума может приступить к рассмотрению данного законопроекта уже в марте этого года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru