Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  20:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.17
 

Реклама в интернете: количество мошенников возрастает Продвинутые интернет-мошенники могут ввести рекламодателей в заблуждение.

На пике своей популярности продавцы интернет-рекламы предлагали рекламодателям практически безграничные возможности и высокую эффективность. Однако, как выяснилось, у данного вида рекламы есть и свои подводные камни. Простота и небольшие затраты привлекают не только рекламодателей, но и мошенников. В результате получается, что часть своих денег заказчики рекламы тратят не туда, куда планируют.

Так, зарубежные исследователи выяснили, что мошенники присваивают себе почти половину затрат на интернет-рекламу.

По подсчётам аналитиков, в прошлом году компании США потратили на рекламу в интернете более 70 млрд долларов, практически половину из них (более 30 млрд) «забрали» мошенники.

Исследователи отмечают, что нечестные компании выбирают совершенно разные способы «присвоения» рекламных бюджетов. От простых ботов, которые загружают страницы и генерируют клики, до более продвинутых, имитирующих поведение реальных людей. Такие программы «поселяются» на компьютере обычного пользователя, создают определённую историю посещения, а затем «накручивают» статистику посещений на фейковых сайтах. В связи с этим они становятся ценной аудиторией для рекламодателей, которые, по сути, тратят деньги впустую, размещаясь на поддельных страницах.

Аналитики предложили издателям избегать искусственного увеличения трафика, отслеживать возможные утечки и не отдавать нераспроданный инвентарь биржам, а также ограничивать количество рекламы на странице и фильтровать известных ботов.

Однако потери рекламодатели несут не только за счёт рекламы на поддельных страницах, но и за счёт рекламы на реальных сайтах.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, для брендов с широкой целевой аудиторией programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. В результате интернет-реклама крупнейших мировых брендов размещалась, в том числе на ресурсах террористической и порнографической направленности. Таким образом, плата за размещение брендами рекламы на этих интернет-ресурсах поступала, в том числе, и их владельцам.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru