Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  2:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.03.17
 

На Кубани стартует конкурс по брендингу курортных территорий.

В течение месяца все желающие смогут подать заявку на участие в конкурсе брендинга курортных территорий, который стартовал в Краснодарском крае. Он организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, увеличение показателей конкурентоспособности Кубани. 

По сути, конкурс представляет собой сбор предложений по заданным направлениям. Организаторы хотят получить творческие работы с изобразительными и текстовыми элементами, презентации и концептуальные решения.

Напомним, что примерно с этого же два года назад начинал соседний регион – Республика Крым. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако этап «общественного маркетинга» завершился ничем. Тем не менее, похоже, что вера в возможность бесплатного, быстрого и лёгкого решения профессиональных задач в сфере маркетинга и брендинга пустила глубокие корни как в части делового сообщества, так и среди чиновников. 

Конкурс проводится по 13 номинациям. Последний день приема заявок на участие – 10 апреля 2017 года. Как сообщается, после этого экспертная комиссия отберет лучшие проекты для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители. Лучшие из идей будут реализованы на практике. Что всё это означает, каковы критерии принятия решений, о какой «реализации на практике идёт речь» – непонятно. Возможно, что этого не знают и сами организаторы конкурса, полагая, что собранные предложения дадут им отсутствующую на данный момент информацию. 

Опыт показывает, что рассчитывать на это не стоит. Неконкретно поставленная задача приводит к неконкретным, разнонаправленным решениям, среди которых невозможно выбрать эффективное, не обладая продуманной системой критериев. В результате «бесплатность» обернётся бессмысленностью и бесполезностью. 

Конечно, можно допустить, что в данном случае всё будет не так. Только трудно себе представить, что организаторы, имея проработанную концепцию, стали бы скрывать её от участников и распылять их потенциал – вместо того, чтобы сфокусировать его на выбранном направлении.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru