|
||
29 Апреля 2024 г. 2:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: новый сезон?
16.03.17
На Кубани стартует конкурс по брендингу курортных территорий. В течение месяца все желающие смогут подать заявку на участие в конкурсе брендинга курортных территорий, который стартовал в Краснодарском крае. Он организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, увеличение показателей конкурентоспособности Кубани. По сути, конкурс представляет собой сбор предложений по заданным направлениям. Организаторы хотят получить творческие работы с изобразительными и текстовыми элементами, презентации и концептуальные решения. Напомним, что примерно с этого же два года назад начинал соседний регион – Республика Крым. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако этап «общественного маркетинга» завершился ничем. Тем не менее, похоже, что вера в возможность бесплатного, быстрого и лёгкого решения профессиональных задач в сфере маркетинга и брендинга пустила глубокие корни как в части делового сообщества, так и среди чиновников. Конкурс проводится по 13 номинациям. Последний день приема заявок на участие – 10 апреля 2017 года. Как сообщается, после этого экспертная комиссия отберет лучшие проекты для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители. Лучшие из идей будут реализованы на практике. Что всё это означает, каковы критерии принятия решений, о какой «реализации на практике идёт речь» – непонятно. Возможно, что этого не знают и сами организаторы конкурса, полагая, что собранные предложения дадут им отсутствующую на данный момент информацию. Опыт показывает, что рассчитывать на это не стоит. Неконкретно поставленная задача приводит к неконкретным, разнонаправленным решениям, среди которых невозможно выбрать эффективное, не обладая продуманной системой критериев. В результате «бесплатность» обернётся бессмысленностью и бесполезностью. Конечно, можно допустить, что в данном случае всё будет не так. Только трудно себе представить, что организаторы, имея проработанную концепцию, стали бы скрывать её от участников и распылять их потенциал – вместо того, чтобы сфокусировать его на выбранном направлении.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|