|
||
30 Апреля 2024 г. 19:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: кто ответит за неудачное соседство?
20.03.17 Правительство Великобритании, а также несколько крупных компаний отказались от использования для размещения своей рекламы услуг одного из сервисов Google, а также YouTube. Всё дело в том, что в данных источниках реклама компаний и организаций соседствовала с незаконными материалами, в том числе с публикациями некоторых экстремистских групп. В правительстве Великобритании отметили, что данная ситуация является недопустимой, так как именно компания Google несёт ответственность за то, чтобы правительственная реклама не оказывалась рядом с неприемлемым контентом. А до тех пор, пока компания не предоставит такие гарантии, правительство намерено изъять рекламу и отказаться от услуг сервиса. В свою очередь специалисты компании Google отметили, что готовы работать над своим сервисом и в дальнейшем сделают всё возможное, чтобы такая ситуация не повторилась. Напомним, ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Это связано с тем, что современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными. В результате это приводит к излишней формализации процесса, когда значимой оказывается лишь стоимость 1000 показов. Таким образом, случается, что интернет-реклама крупных брендов размещается, в том числе, на ресурсах террористической или порнографической направленности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|