Логин:     Пароль:
 
30 Апреля 2024 г.  19:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.17
 

Интернет-реклама: кто ответит за неудачное соседство? Правительство Великобритании, а также несколько крупных компаний отказались от использования для размещения своей рекламы услуг одного из сервисов Google, а также YouTube.

Всё дело в том, что в данных источниках реклама компаний и организаций соседствовала с незаконными материалами, в том числе с публикациями некоторых экстремистских групп.

В правительстве Великобритании отметили, что данная ситуация является недопустимой, так как именно компания Google несёт ответственность за то, чтобы правительственная реклама не оказывалась рядом с неприемлемым контентом. А до тех пор, пока компания не предоставит такие гарантии, правительство намерено изъять рекламу и отказаться от услуг сервиса.

В свою очередь специалисты компании Google отметили, что готовы работать над своим сервисом и в дальнейшем сделают всё возможное, чтобы такая ситуация не повторилась. Напомним, ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Это связано с тем, что современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными. В результате это приводит к излишней формализации процесса, когда значимой оказывается лишь стоимость 1000 показов. Таким образом, случается, что интернет-реклама крупных брендов размещается, в том числе, на ресурсах террористической или порнографической направленности.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru