|
||
02 Мая 2024 г. 21:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама с образом Родины-матери: проблемы восприятия или проблемы воспитания?
31.03.17 В Омске появилась реклама, в очередной раз использующая известный образ Родины-матери. На баннере изображён образ с известного плаката времён Великой Отечественной войны, который рекламисты решили «украсить» солнцезащитными очками и заграничным паспортом. Данный рекламный принт заинтересовал специалистов антимонопольной службы. Эксперты ФАС отметили, что эта реклама может принижать значимость исторических событий. Однако рекламодатель считает, что его реклама никого не оскорбляет. В том числе потому, что на плакате изображена не Родина-мать, а просто женщина, похожая на неё. К тому же плакат висит уже давно. По словам заказчика, реклама оказалась бесполезной и не привлекла внимание целевой аудитории. Кроме того, рекламодатель отметил, что плакат был демонтирован сразу после предупреждения специалистов антимонопольной службы. Как сообщал портал ADVmarket.ru, ранее на рекламном щите в Твери также был изображён образ «Родины-матери», которая призывает сдавать металлолом. Поскольку, согласно закону, к оскорбительным образам и сравнениям могут быть отнесены изображения, принижающие значимость исторических событий и памятных лет на сайте местного УФАС был запущен опрос, результаты которого заставляют задуматься – оказывается для многих, недопустимость подобной рекламы не очевидна. Напомним, что мнение общественности разделилось практически поровну.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|