Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  16:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.17
 

Реклама «мужских салонов»: можно, только осторожно На днях специалисты Омского УФАС обсудили актуальные вопросы применения законодательства в сфере рекламе.

Среди прочего участники мероприятия подняли такую проблему, как реклама мужских салонов. По мнению присутствующих, Омск пестрит такой рекламой, в том числе и с изображениями полуобнажённых моделей.

Замглавы ведомства отметила, что по закону реклама мужских салонов не запрещена. Это связано с тем, что на рекламных принтах таких организаций используется формулировка «Мужской салон». Для того, чтобы доказать причастность компании к незаконной деятельности, такой рекламы недостаточно. Поскольку подобные заведения законом не запрещены (так же, как и стриптиз-клубы). Кроме того, для демонтажа такой рекламы необходимо доказать, что реклама действительно задевает чьи-то чувства. Спикер отметила, что поскольку такое решение ФАС может быть обжаловано, должна быть веская доказательная база.

Отметим, что замглавы надзорного ведомства рассказала также о допустимости использования в рекламе полуобнажённых моделей. По мнению специалиста, решающим фактором в данном случае должна быть сфера деятельности рекламодателя. Так, рекламировать купальник или спортивный клуб вполне возможно именно таким образом. Спикер объяснила, что суждения о пристойности подобных образов всегда носят оценочный характер. И с данным заявлением сложно не согласиться. Однако в этой «оценке» бывают перекосы – как в сторону смягчения, так и в сторону ужесточения.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о «непрекращающейся борьбе» с глубокими декольте и слишком короткими юбками, которую ведут специалисты Свердловского антимонопольного ведомства.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru