|
||
29 Апреля 2024 г. 16:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «мужских салонов»: можно, только осторожно
07.04.17 На днях специалисты Омского УФАС обсудили актуальные вопросы применения законодательства в сфере рекламе. Среди прочего участники мероприятия подняли такую проблему, как реклама мужских салонов. По мнению присутствующих, Омск пестрит такой рекламой, в том числе и с изображениями полуобнажённых моделей. Замглавы ведомства отметила, что по закону реклама мужских салонов не запрещена. Это связано с тем, что на рекламных принтах таких организаций используется формулировка «Мужской салон». Для того, чтобы доказать причастность компании к незаконной деятельности, такой рекламы недостаточно. Поскольку подобные заведения законом не запрещены (так же, как и стриптиз-клубы). Кроме того, для демонтажа такой рекламы необходимо доказать, что реклама действительно задевает чьи-то чувства. Спикер отметила, что поскольку такое решение ФАС может быть обжаловано, должна быть веская доказательная база. Отметим, что замглавы надзорного ведомства рассказала также о допустимости использования в рекламе полуобнажённых моделей. По мнению специалиста, решающим фактором в данном случае должна быть сфера деятельности рекламодателя. Так, рекламировать купальник или спортивный клуб вполне возможно именно таким образом. Спикер объяснила, что суждения о пристойности подобных образов всегда носят оценочный характер. И с данным заявлением сложно не согласиться. Однако в этой «оценке» бывают перекосы – как в сторону смягчения, так и в сторону ужесточения. Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о «непрекращающейся борьбе» с глубокими декольте и слишком короткими юбками, которую ведут специалисты Свердловского антимонопольного ведомства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|