Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  3:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.17
 

Бренд Рязани: история продолжается Власти Рязани рассказали о процессе разработки бренда города. Скорее всего, открытая презентация проекта состоится в следующем месяце.

Отметим, что процесс создания бренда в Рязани начался ещё прошлой весной. Тогда был объявлен тендер на разработку дизайн-проекта бренда города. Алгоритм решения задачи показался нам несколько странным. В частности, на «творческую часть» работы было выделено только 4 недели (до 15 августа), то есть примерно половина всего времени, отведённого на проект. Остальные работы должны были занять ещё около месяца.

Затем в СМИ появилась информация о том, что специалисты, работающие над проектом, провели опрос более 500 рязанцев, в результате которого выяснилось, что главными достоинствами города являются его жители и особая атмосфера. Было принято решение использовать эти данные при работе над проектом.

И вот в городе вновь заговорили о разработке бренда. Инициаторы проекта отметили, что «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы – будь то бизнесмены, горожане или туристы». По всей видимости, результатом работы станет весьма универсальный бренд, который можно будет использовать в различных сферах, в том числе, и в сфере туризма.

Пока не ясно, является ли эта инициатива продолжением предыдущего проекта, или власти Рязани решили всё начать сначала, и данные работы не имеют отношения к процессу, запущенному год назад.

На сегодняшний день известно, что разработанная концепция бренда уже получила одобрение чиновников и после презентации в следующем месяце, планируется определить единую стратегию его внедрения.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru