Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  16:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.17
 

Бренд Рязани: история продолжается Власти Рязани рассказали о процессе разработки бренда города. Скорее всего, открытая презентация проекта состоится в следующем месяце.

Отметим, что процесс создания бренда в Рязани начался ещё прошлой весной. Тогда был объявлен тендер на разработку дизайн-проекта бренда города. Алгоритм решения задачи показался нам несколько странным. В частности, на «творческую часть» работы было выделено только 4 недели (до 15 августа), то есть примерно половина всего времени, отведённого на проект. Остальные работы должны были занять ещё около месяца.

Затем в СМИ появилась информация о том, что специалисты, работающие над проектом, провели опрос более 500 рязанцев, в результате которого выяснилось, что главными достоинствами города являются его жители и особая атмосфера. Было принято решение использовать эти данные при работе над проектом.

И вот в городе вновь заговорили о разработке бренда. Инициаторы проекта отметили, что «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы – будь то бизнесмены, горожане или туристы». По всей видимости, результатом работы станет весьма универсальный бренд, который можно будет использовать в различных сферах, в том числе, и в сфере туризма.

Пока не ясно, является ли эта инициатива продолжением предыдущего проекта, или власти Рязани решили всё начать сначала, и данные работы не имеют отношения к процессу, запущенному год назад.

На сегодняшний день известно, что разработанная концепция бренда уже получила одобрение чиновников и после презентации в следующем месяце, планируется определить единую стратегию его внедрения.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru