Логин:     Пароль:
 
30 Апреля 2024 г.  15:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.17
 

Наверняка кому-то очень понравилось заниматься территориальным брендингом. И вот уже появляются предложения либо высказываются идеи относительно брендирования не только городов и крупных территориальных образования, но и отдельных районов городов.

Напомним, что два месяца назад портал ADVmarket.ru рассказывал о подобной инициативе, возникшей в городской администрации города Химки. При этом нам, как и другим специалистам отрасли маркетинга и рекламы, очевидно, что подобная детализация в территориальном брендинге совершенно преждевременна. Ведь пока удачные проекты с разработкой территориальных брендов можно пересчитать по пальцам. Причём заметим, что удачность их пока можно оценивать лишь по концепциям, креативу и дизайнерской проработке брендбуков – поскольку процесс внедрения, в лучшем случае, может занять несколько лет. Гораздо больше ситуаций (о которых наш портал периодически рассказывает), когда предлагаемые решения выглядят откровенно слабыми, необоснованными (в том числе и ввиду отсутствия либо методической некорректности проводимых маркетинговых исследований).

И вот на этом фоне – уже второе сообщение о «районном брендинге». На этот раз – из Ярославля. Судя по сообщениям местных СМИ, у «неравнодушных» людей возникла следующая идея: брендинг города невозможен без брендов районов. Абсурд – но чего не придумаешь в желании подключиться к теме! Вроде бы уже подключены некие «активные студенты, которые начали рисовать бренды». Хорошо, что позиция мэра Ярославля Владимира Слепцова оказалась взвешенной: уточните хотя бы с брендом города.

Кстати, любопытный факт: в 2014-2016 годах Владимир Слепцов был главой города Химки. Видимо, там «брендинговое брожение» активизировалось после его ухода.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru