|
||
30 Апреля 2024 г. 15:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг мельчает?
10.07.17
Наверняка кому-то очень понравилось заниматься территориальным брендингом. И вот уже появляются предложения либо высказываются идеи относительно брендирования не только городов и крупных территориальных образования, но и отдельных районов городов. Напомним, что два месяца назад портал ADVmarket.ru рассказывал о подобной инициативе, возникшей в городской администрации города Химки. При этом нам, как и другим специалистам отрасли маркетинга и рекламы, очевидно, что подобная детализация в территориальном брендинге совершенно преждевременна. Ведь пока удачные проекты с разработкой территориальных брендов можно пересчитать по пальцам. Причём заметим, что удачность их пока можно оценивать лишь по концепциям, креативу и дизайнерской проработке брендбуков – поскольку процесс внедрения, в лучшем случае, может занять несколько лет. Гораздо больше ситуаций (о которых наш портал периодически рассказывает), когда предлагаемые решения выглядят откровенно слабыми, необоснованными (в том числе и ввиду отсутствия либо методической некорректности проводимых маркетинговых исследований). И вот на этом фоне – уже второе сообщение о «районном брендинге». На этот раз – из Ярославля. Судя по сообщениям местных СМИ, у «неравнодушных» людей возникла следующая идея: брендинг города невозможен без брендов районов. Абсурд – но чего не придумаешь в желании подключиться к теме! Вроде бы уже подключены некие «активные студенты, которые начали рисовать бренды». Хорошо, что позиция мэра Ярославля Владимира Слепцова оказалась взвешенной: уточните хотя бы с брендом города. Кстати, любопытный факт: в 2014-2016 годах Владимир Слепцов был главой города Химки. Видимо, там «брендинговое брожение» активизировалось после его ухода.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|