Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  22:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Как-то повелось в России, что слово «провинциальный» довольно часто обозначает не место, не территорию, а более низкий уровень чего-либо, по сравнению со столичным. К сожалению, в отношении брендинга это, чаще всего, справедливо.

Конечно, есть отдельные редкие (к сожалению – очень редкие!) исключения в виде успешных территориальных брендинговых проектов в регионах. Но, как известно, исключение не опровергает правило, а лишь затрудняет доказательство. Кстати, у этих редких исключений есть общие признаки: проекты выполнялись одной командой, начальным этапом проектов всегда были маркетинговые исследования. Хорошо, когда разработанные гипотезы также тестировались.

Но в большинстве случаев всё происходит не так. Возможно, что исходной точкой является личная позиция руководства того или иного региона, основанная на знаниях в сфере маркетинга и брендинга (либо их отсутствии), а также на возможностях местного бюджета. При отсутствии того и другого пышным цветом расцветает самодеятельность, иногда, для антуража, приправленная приглашёнными специалистами (эксперты, жюри). Но специалисты прекрасно понимают: что они могут сделать без исходных данных – без результатов исследований, без нормального брифа и т.п. Но пытаются сделать то, что можно.

Вот примерно такой представляется ситуация, которая складывается вокруг конкурса по брендированию курортов Кубани. Он стартовал в марте нынешнего года, первоначально итоги ожидались в начале лета. И вот сегодня, наконец, должен состояться очный этап конкурса, в котором определят победителей в девяти номинациях. Среди них – символ курортов Краснодарского края, разработка бренд-бука или фирменного стиля, нестандартная рекламная кампания, изюминка курорта. 

Заметим, что участвуют в конкурсе как профессионалы маркетинга и рекламы, так и непрофессионалы – школьники и студенты. Сравнивая эту ситуацию, например, с проектом разработки туристического бренда России, заключим: вряд ли стоит ожидать чего-то приемлемого с профессиональной точки зрения. Но будем надеяться на чудо.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru