Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  4:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.17
 

Власти Ханты-Мансийского автономного округа будут продвигать бренд региона, в том числе, путём продвижения продукции местных предприятий.

Как известно, более распространённой практикой является продвижение брендов регионов за счёт маркетинговых активностей (читай – и бюджетов тоже) компаний, продукции которых местные власти присваивают товарный знак «Сделано в …». Похоже, что власти Ханты-Мансийского автономного округа (Югра) решили: они могут оказать своим компаниям более ощутимую поддержку, нежели просто разработка дизайна логотипа местного бренда. В результате в департаменте общественных и внешних связей правительства округа возникнет новое подразделение – отдел территориального маркетинга и брендинга – которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках. Другой задачей отдела станет продвижение отдельных предприятий региона под брендом «Сделано в Югре». При этом, как сообщают местные СМИ, работа с территориальным маркетингом будет вестись преимущественно за счёт внебюджетных источников финансирования.

Напомним, ранее портал ADVmarket.ru отмечал, что непонятно, как согласуются планы отдельных регионов по продвижению своих территориальных брендов «Сделано в …» на внешних рынках с планами федеральных ведомств (например, Минпромторга) по продвижению российского бренда «Сделано в России». Что же касается продвижения  территориального бренда Югры на внутрироссийском рынке, то в настоящее время ситуация для этого не самая благоприятная – в связи с ситуацией, которая складывается вокруг банка «Югра». Возможно поэтому пока вновь созданный отдел будет заниматься в основном разработками перспективных планов продвижения бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru