Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.12
 

В марте в Петербурге будет утверждена новая  Концепция развития рынка наружной рекламы. В настоящее время документ находится на стадии согласования. 

В Городском Центре Размещения Рекламы (ГЦРР) отметили, что Концепция должна быть согласована с несколькими комитетами города, а  также как минимум с двумя общественными организациями, членами каждой из которых являются не менее трех компаний - профессиональных операторов рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга. После согласования документ будет утвержден Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. 

Новые принципы размещения наружной рекламы, содержащиеся в концепции, должны способствовать улучшению восприятия архитектурного облика города, увеличению доходов города от размещения рекламы, а также повышению уровня информированности жителей города о социально-значимых мероприятиях.

Известно, что презентация Концепции состоится в марте, однако точную дату и формат презентации в ГЦРР назвать затруднились.

Напомним, что конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года выиграла ООО «ОММ». Ее основными конкурентами являлись ЗАО «Постер», ЗАО «Волгобалт Медиа», ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА». Разработка концепции заняла менее двух месяцев.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru