Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2019 г.  4:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.12
 

В марте в Петербурге будет утверждена новая  Концепция развития рынка наружной рекламы. В настоящее время документ находится на стадии согласования. 

В Городском Центре Размещения Рекламы (ГЦРР) отметили, что Концепция должна быть согласована с несколькими комитетами города, а  также как минимум с двумя общественными организациями, членами каждой из которых являются не менее трех компаний - профессиональных операторов рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга. После согласования документ будет утвержден Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. 

Новые принципы размещения наружной рекламы, содержащиеся в концепции, должны способствовать улучшению восприятия архитектурного облика города, увеличению доходов города от размещения рекламы, а также повышению уровня информированности жителей города о социально-значимых мероприятиях.

Известно, что презентация Концепции состоится в марте, однако точную дату и формат презентации в ГЦРР назвать затруднились.

Напомним, что конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года выиграла ООО «ОММ». Ее основными конкурентами являлись ЗАО «Постер», ЗАО «Волгобалт Медиа», ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА». Разработка концепции заняла менее двух месяцев.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru