Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.12
 

В марте в Петербурге будет утверждена новая  Концепция развития рынка наружной рекламы. В настоящее время документ находится на стадии согласования. 

В Городском Центре Размещения Рекламы (ГЦРР) отметили, что Концепция должна быть согласована с несколькими комитетами города, а  также как минимум с двумя общественными организациями, членами каждой из которых являются не менее трех компаний - профессиональных операторов рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга. После согласования документ будет утвержден Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. 

Новые принципы размещения наружной рекламы, содержащиеся в концепции, должны способствовать улучшению восприятия архитектурного облика города, увеличению доходов города от размещения рекламы, а также повышению уровня информированности жителей города о социально-значимых мероприятиях.

Известно, что презентация Концепции состоится в марте, однако точную дату и формат презентации в ГЦРР назвать затруднились.

Напомним, что конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года выиграла ООО «ОММ». Ее основными конкурентами являлись ЗАО «Постер», ЗАО «Волгобалт Медиа», ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА». Разработка концепции заняла менее двух месяцев.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
22.05.19 Реклама в метрополитене: новости из Санкт-Петербурга
Специалисты метрополитена нашли нового рекламного подрядчика.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru