Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  7:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.12
 

В марте в Петербурге будет утверждена новая  Концепция развития рынка наружной рекламы. В настоящее время документ находится на стадии согласования. 

В Городском Центре Размещения Рекламы (ГЦРР) отметили, что Концепция должна быть согласована с несколькими комитетами города, а  также как минимум с двумя общественными организациями, членами каждой из которых являются не менее трех компаний - профессиональных операторов рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга. После согласования документ будет утвержден Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. 

Новые принципы размещения наружной рекламы, содержащиеся в концепции, должны способствовать улучшению восприятия архитектурного облика города, увеличению доходов города от размещения рекламы, а также повышению уровня информированности жителей города о социально-значимых мероприятиях.

Известно, что презентация Концепции состоится в марте, однако точную дату и формат презентации в ГЦРР назвать затруднились.

Напомним, что конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года выиграла ООО «ОММ». Ее основными конкурентами являлись ЗАО «Постер», ЗАО «Волгобалт Медиа», ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА». Разработка концепции заняла менее двух месяцев.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru