Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.12
 

В марте в Петербурге будет утверждена новая  Концепция развития рынка наружной рекламы. В настоящее время документ находится на стадии согласования. 

В Городском Центре Размещения Рекламы (ГЦРР) отметили, что Концепция должна быть согласована с несколькими комитетами города, а  также как минимум с двумя общественными организациями, членами каждой из которых являются не менее трех компаний - профессиональных операторов рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга. После согласования документ будет утвержден Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. 

Новые принципы размещения наружной рекламы, содержащиеся в концепции, должны способствовать улучшению восприятия архитектурного облика города, увеличению доходов города от размещения рекламы, а также повышению уровня информированности жителей города о социально-значимых мероприятиях.

Известно, что презентация Концепции состоится в марте, однако точную дату и формат презентации в ГЦРР назвать затруднились.

Напомним, что конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года выиграла ООО «ОММ». Ее основными конкурентами являлись ЗАО «Постер», ЗАО «Волгобалт Медиа», ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА». Разработка концепции заняла менее двух месяцев.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru