Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.03.12
 

В рамках проекта  «Немного уважения – ускоряет движение» в Санкт-Петербурге продолжат выпускать «добрые» и «вежливые» трамваи и троллейбусы.

PR-менеджер ПTV (Первое Популярное Телевидение) Марина Мышева отметила, что проект ПTV и ГУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" "Немного уважения ускоряет движение" стартовал в 2011 году и заканчивается в апреле 2013 года. Сейчас на улицах Санкт-Петербурга можно увидеть 20 "добрых" и "вежливых" трамваев и троллейбусов, которые отличаются соответствующим наружным оформлением. Количество машин, участвующих в акции, планируется увеличить. Разница между вежливым и добрым транспортом следующая: «Вежливые» призывают  водителей уступать полосу движения общественному транспорту. «Добрые» призывают быть более внимательными по отношению к поведению детей на дорогах.

Напомним, что первый «вежливый» троллейбус был презентован в рамках форума «Праздничное оформление и городская реклама - 2011». Это совместный проект компании «ПTV / Первое Популярное Телевидение» и СПб ГУП «Горэлектротранс». В рамках проекта было разработано 11 различных слоганов, так или иначе связанных с тематикой культуры вождения. Планировалось, что они будут наноситься на троллейбусы и трамваи. Первый вежливый троллейбус должен был выйти на маршрут №5.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru