Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.03.12
 

В рамках проекта  «Немного уважения – ускоряет движение» в Санкт-Петербурге продолжат выпускать «добрые» и «вежливые» трамваи и троллейбусы.

PR-менеджер ПTV (Первое Популярное Телевидение) Марина Мышева отметила, что проект ПTV и ГУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" "Немного уважения ускоряет движение" стартовал в 2011 году и заканчивается в апреле 2013 года. Сейчас на улицах Санкт-Петербурга можно увидеть 20 "добрых" и "вежливых" трамваев и троллейбусов, которые отличаются соответствующим наружным оформлением. Количество машин, участвующих в акции, планируется увеличить. Разница между вежливым и добрым транспортом следующая: «Вежливые» призывают  водителей уступать полосу движения общественному транспорту. «Добрые» призывают быть более внимательными по отношению к поведению детей на дорогах.

Напомним, что первый «вежливый» троллейбус был презентован в рамках форума «Праздничное оформление и городская реклама - 2011». Это совместный проект компании «ПTV / Первое Популярное Телевидение» и СПб ГУП «Горэлектротранс». В рамках проекта было разработано 11 различных слоганов, так или иначе связанных с тематикой культуры вождения. Планировалось, что они будут наноситься на троллейбусы и трамваи. Первый вежливый троллейбус должен был выйти на маршрут №5.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru