Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  6:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.03.12
 

В рамках проекта  «Немного уважения – ускоряет движение» в Санкт-Петербурге продолжат выпускать «добрые» и «вежливые» трамваи и троллейбусы.

PR-менеджер ПTV (Первое Популярное Телевидение) Марина Мышева отметила, что проект ПTV и ГУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" "Немного уважения ускоряет движение" стартовал в 2011 году и заканчивается в апреле 2013 года. Сейчас на улицах Санкт-Петербурга можно увидеть 20 "добрых" и "вежливых" трамваев и троллейбусов, которые отличаются соответствующим наружным оформлением. Количество машин, участвующих в акции, планируется увеличить. Разница между вежливым и добрым транспортом следующая: «Вежливые» призывают  водителей уступать полосу движения общественному транспорту. «Добрые» призывают быть более внимательными по отношению к поведению детей на дорогах.

Напомним, что первый «вежливый» троллейбус был презентован в рамках форума «Праздничное оформление и городская реклама - 2011». Это совместный проект компании «ПTV / Первое Популярное Телевидение» и СПб ГУП «Горэлектротранс». В рамках проекта было разработано 11 различных слоганов, так или иначе связанных с тематикой культуры вождения. Планировалось, что они будут наноситься на троллейбусы и трамваи. Первый вежливый троллейбус должен был выйти на маршрут №5.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru