Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.03.12
 

В рамках проекта  «Немного уважения – ускоряет движение» в Санкт-Петербурге продолжат выпускать «добрые» и «вежливые» трамваи и троллейбусы.

PR-менеджер ПTV (Первое Популярное Телевидение) Марина Мышева отметила, что проект ПTV и ГУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" "Немного уважения ускоряет движение" стартовал в 2011 году и заканчивается в апреле 2013 года. Сейчас на улицах Санкт-Петербурга можно увидеть 20 "добрых" и "вежливых" трамваев и троллейбусов, которые отличаются соответствующим наружным оформлением. Количество машин, участвующих в акции, планируется увеличить. Разница между вежливым и добрым транспортом следующая: «Вежливые» призывают  водителей уступать полосу движения общественному транспорту. «Добрые» призывают быть более внимательными по отношению к поведению детей на дорогах.

Напомним, что первый «вежливый» троллейбус был презентован в рамках форума «Праздничное оформление и городская реклама - 2011». Это совместный проект компании «ПTV / Первое Популярное Телевидение» и СПб ГУП «Горэлектротранс». В рамках проекта было разработано 11 различных слоганов, так или иначе связанных с тематикой культуры вождения. Планировалось, что они будут наноситься на троллейбусы и трамваи. Первый вежливый троллейбус должен был выйти на маршрут №5.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
22.05.19 Реклама в метрополитене: новости из Санкт-Петербурга
Специалисты метрополитена нашли нового рекламного подрядчика.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru