Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  9:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.03.12
 

1 марта 2012 Агентство GLOBAL POINT представило долгожданную авто-премьеру этого сезона от дилера «Олимпавто» – новую модель Porsche 911 Carrera.

Entertainment команда агентства организовала увлекательный вечер на территории «Музея воды», где можно было не только увидеть новый Porsche 911 Carrera, но и познакомиться с другими моделями Porsche, окунуться в атмосферу драйва и роскоши, скорости и изящества.

«Нам удалось концептуально объединить власть и силу Porsche с мощью стихии воды. Для презентации Porsche 911 была выбрана нестандартная площадка – «Музей Воды» и два совершенно разных пространства. Сначала гости попали в интерактивный мультимедийный музей, затем оказались в зоне презентации, где появление нового Porsche стало кульминационным моментом представленного шоу» - Екатерина Ожерельева, Event manager.

Креатив: презентация новой модели PORSCHE 911 в «Музее воды»

РАБОЧАЯ ГРУППА:
Анатолий Чудинов – Account Manager
Екатерина Ожерельева  – Event Manager
Анна Пологова – Event Manager Asisstant
Андрей Куликов - Event Manager Asisstant
Влад Спрядышев – Режиссер
Стас Корбут – Construction Manager
Юлия Садакова – BTL Manager
Кирилл Зебольд – Video Production
Алиса Ясная – Creative Director
Ира Овсянникова – Creative

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации

Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru