Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.03.12
 

1 марта 2012 Агентство GLOBAL POINT представило долгожданную авто-премьеру этого сезона от дилера «Олимпавто» – новую модель Porsche 911 Carrera.

Entertainment команда агентства организовала увлекательный вечер на территории «Музея воды», где можно было не только увидеть новый Porsche 911 Carrera, но и познакомиться с другими моделями Porsche, окунуться в атмосферу драйва и роскоши, скорости и изящества.

«Нам удалось концептуально объединить власть и силу Porsche с мощью стихии воды. Для презентации Porsche 911 была выбрана нестандартная площадка – «Музей Воды» и два совершенно разных пространства. Сначала гости попали в интерактивный мультимедийный музей, затем оказались в зоне презентации, где появление нового Porsche стало кульминационным моментом представленного шоу» - Екатерина Ожерельева, Event manager.

Креатив: презентация новой модели PORSCHE 911 в «Музее воды»

РАБОЧАЯ ГРУППА:
Анатолий Чудинов – Account Manager
Екатерина Ожерельева  – Event Manager
Анна Пологова – Event Manager Asisstant
Андрей Куликов - Event Manager Asisstant
Влад Спрядышев – Режиссер
Стас Корбут – Construction Manager
Юлия Садакова – BTL Manager
Кирилл Зебольд – Video Production
Алиса Ясная – Creative Director
Ира Овсянникова – Creative

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru