Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.12
 

Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) и Содружество РусБренд завершили разработку Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Торжественная церемония его подписания пройдёт 12 марта в Федеральной антимонопольной службе.

При подготовке Кодекса был использован имеющийся международный опыт, а также специфика российского рынка и законодательства. АКАР и РусБренд уверены, что принятие Кодекса отвечает интересам всех добросовестных участников рекламного рынка.

Организаторы отметили, что подготовка кодекса началась уже давно. В период с 2007 по 2008 г. АКАР ознакомила с Кодексом всех членов Ассоциации. Поправки и предложения были собраны и проанализированы, а окончательное согласование текста Кодекса и его редактирование осуществляли совместно АКАР и РусБренд. После этого было организовано ознакомление с проектом Кодекса крупных индустриальных объединений на рынке рекламы. Впоследствии они были приглашены присоединиться к Кодексу и подписать его 12 марта 2012 г. Также в торжественной церемонии подписания Кодекса примут участие представители исполнительной и законодательной власти.

После принятия Кодекса будет продолжено ознакомление с ним рекламодателей, производителей и распространителей рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации

ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru