Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.12
 

Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) и Содружество РусБренд завершили разработку Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Торжественная церемония его подписания пройдёт 12 марта в Федеральной антимонопольной службе.

При подготовке Кодекса был использован имеющийся международный опыт, а также специфика российского рынка и законодательства. АКАР и РусБренд уверены, что принятие Кодекса отвечает интересам всех добросовестных участников рекламного рынка.

Организаторы отметили, что подготовка кодекса началась уже давно. В период с 2007 по 2008 г. АКАР ознакомила с Кодексом всех членов Ассоциации. Поправки и предложения были собраны и проанализированы, а окончательное согласование текста Кодекса и его редактирование осуществляли совместно АКАР и РусБренд. После этого было организовано ознакомление с проектом Кодекса крупных индустриальных объединений на рынке рекламы. Впоследствии они были приглашены присоединиться к Кодексу и подписать его 12 марта 2012 г. Также в торжественной церемонии подписания Кодекса примут участие представители исполнительной и законодательной власти.

После принятия Кодекса будет продолжено ознакомление с ним рекламодателей, производителей и распространителей рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru