Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  9:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.12
 

Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) и Содружество РусБренд завершили разработку Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Торжественная церемония его подписания пройдёт 12 марта в Федеральной антимонопольной службе.

При подготовке Кодекса был использован имеющийся международный опыт, а также специфика российского рынка и законодательства. АКАР и РусБренд уверены, что принятие Кодекса отвечает интересам всех добросовестных участников рекламного рынка.

Организаторы отметили, что подготовка кодекса началась уже давно. В период с 2007 по 2008 г. АКАР ознакомила с Кодексом всех членов Ассоциации. Поправки и предложения были собраны и проанализированы, а окончательное согласование текста Кодекса и его редактирование осуществляли совместно АКАР и РусБренд. После этого было организовано ознакомление с проектом Кодекса крупных индустриальных объединений на рынке рекламы. Впоследствии они были приглашены присоединиться к Кодексу и подписать его 12 марта 2012 г. Также в торжественной церемонии подписания Кодекса примут участие представители исполнительной и законодательной власти.

После принятия Кодекса будет продолжено ознакомление с ним рекламодателей, производителей и распространителей рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru