|
||
28 Марта 2024 г. 12:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / На рынке рекламы появится свой Кодекс
11.03.12 Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) и Содружество РусБренд завершили разработку Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Торжественная церемония его подписания пройдёт 12 марта в Федеральной антимонопольной службе. При подготовке Кодекса был использован имеющийся международный опыт, а также специфика российского рынка и законодательства. АКАР и РусБренд уверены, что принятие Кодекса отвечает интересам всех добросовестных участников рекламного рынка. Организаторы отметили, что подготовка кодекса началась уже давно. В период с 2007 по 2008 г. АКАР ознакомила с Кодексом всех членов Ассоциации. Поправки и предложения были собраны и проанализированы, а окончательное согласование текста Кодекса и его редактирование осуществляли совместно АКАР и РусБренд. После этого было организовано ознакомление с проектом Кодекса крупных индустриальных объединений на рынке рекламы. Впоследствии они были приглашены присоединиться к Кодексу и подписать его 12 марта 2012 г. Также в торжественной церемонии подписания Кодекса примут участие представители исполнительной и законодательной власти. После принятия Кодекса будет продолжено ознакомление с ним рекламодателей, производителей и распространителей рекламы. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|