Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.12
 

14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA GWA 2012.

Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью Станиславом Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году.

PR-проект года
1. Новый имидж Сбербанка России
2. «Сила притяжения» (МТС – Мобильные ТелеСистемы)
3. «Светодиодное Просвещение» (Светлана-Оптоэлектроника, Санкт-Петербург)

PR-специалист года
Елена Тимошенко (Законодательное собрание Санкт-Петербурга)

Лучший социальный PR-проект
1. «Подружись с электричеством» (МРСК Северо-Запада)
2. «Верь сердцу» (АНО развития творческих проектов «АПРЕЛЬ»)
3. «Живая история» (Центр информационной поддержки некоммерческих организаций «МедиаМост»)

Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов
Проект «Увидеть невидимое» (Киришская ГРЭС, филиал ОГК-2)

Лучшая онлайн-платформа
Портал TurboDom Music Club (компания «ЭР-Телеком»)

Лучший проект в области внутрикорпоративного PR
Проект «Здоровая смена» (Pfizer)

Лучшая работа по теории PR
Авторский коллектив, «GR-связи с государством: Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством»

Корпоративное издание года
Двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости

Лучший студенческий PR-проект
Бэлла Качехина, продвижение галереи современного искусства Sol’ (Алтайский государственный университет, Барнаул)

Лучшая студенческая работа по теории PR
Наталья Суханова, «PR-сопровождение деятельности инновационной компании» (Санкт-Петербургский государственный университет)

Всего в 2012 году в адрес Оргкомитета премии поступило около 200 заявок из 40 городов и регионов России и ближнего зарубежья. Следует отметить, что число работ, принимаемых на конкурс, и география премии ежегодно растут.

«При этом увеличивается и сложность задач, которые ставятся перед PR-специалистами, и число красивых и изящных решений», — подчеркнул член жюри PROBA - IPRA GWA 2012, вице-президент РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Напомним, что PROBA-IPRA Golden World Awards – одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса – Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA, коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Государственный Эрмитаж. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с глобальным конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью IPRA. Трижды победители премии PROBA-IPRA GWA становились лауреатами IPRA Golden World Awards.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru