Логин:     Пароль:
 
15 Апреля 2021 г.  5:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.12
 

18 марта завершилась международная выставка «Индустрия моды-2012». Мероприятие проходило в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе.

В этом году в рамках мероприятия организаторы осуществили два больших проекта. Первый - NORDIC LOOK. В нём приняли участие 10 компаний из Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции. Коллекции были представлены не для обычных покупателей, а для байеров. Участники смогли приобрести новые коллекции северных стран, установить с ними деловые отношения и начать сотрудничество.

Второе мероприятие - ярмарка fashion-вакансий. Цель проекта – создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. Все желающие смогли пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России. Интересно, что предлагалось множество творческих вакансий, например, дизайнер одежды.

Организаторы отметили, что оба проекты привлекли внимание посетителей и подняли интерес к выставке. Посетители мероприятия – это и широкая публика, и специалисты модной индустрии. В этом году организаторы разделили эти два потока. 15 и 16 марта выставка работала только для специалистов отрасли, а 17 и 18 марта – для всех, кто хотел первым увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013.

Главным событием деловой программы  выставки стал Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе приняли участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи.

Напомним, что предыдущую 38-ю Международную специализированную выставку «Индустрия моды» осенью 2011 года посетили 8 963 человек. Из них практически половина - специалисты индустрии моды.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
04.03.21 Вывески в Петербурге: разрешают чаще, чем отказывают?
Комитет по печати рассказал об итогах февраля в рекламной сфере.
25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru