Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  1:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.12
 

18 марта завершилась международная выставка «Индустрия моды-2012». Мероприятие проходило в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе.

В этом году в рамках мероприятия организаторы осуществили два больших проекта. Первый - NORDIC LOOK. В нём приняли участие 10 компаний из Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции. Коллекции были представлены не для обычных покупателей, а для байеров. Участники смогли приобрести новые коллекции северных стран, установить с ними деловые отношения и начать сотрудничество.

Второе мероприятие - ярмарка fashion-вакансий. Цель проекта – создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. Все желающие смогли пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России. Интересно, что предлагалось множество творческих вакансий, например, дизайнер одежды.

Организаторы отметили, что оба проекты привлекли внимание посетителей и подняли интерес к выставке. Посетители мероприятия – это и широкая публика, и специалисты модной индустрии. В этом году организаторы разделили эти два потока. 15 и 16 марта выставка работала только для специалистов отрасли, а 17 и 18 марта – для всех, кто хотел первым увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013.

Главным событием деловой программы  выставки стал Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе приняли участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи.

Напомним, что предыдущую 38-ю Международную специализированную выставку «Индустрия моды» осенью 2011 года посетили 8 963 человек. Из них практически половина - специалисты индустрии моды.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.08.19 Реклама в Санкт-Петербурге: в центре внимания - квитанции
Реклама «Петроэлектросбыта» вызвала вопросы у сотрудников антимонопольной службы.
19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru