Логин:     Пароль:
 
15 Августа 2020 г.  1:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.12
 

18 марта завершилась международная выставка «Индустрия моды-2012». Мероприятие проходило в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе.

В этом году в рамках мероприятия организаторы осуществили два больших проекта. Первый - NORDIC LOOK. В нём приняли участие 10 компаний из Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции. Коллекции были представлены не для обычных покупателей, а для байеров. Участники смогли приобрести новые коллекции северных стран, установить с ними деловые отношения и начать сотрудничество.

Второе мероприятие - ярмарка fashion-вакансий. Цель проекта – создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. Все желающие смогли пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России. Интересно, что предлагалось множество творческих вакансий, например, дизайнер одежды.

Организаторы отметили, что оба проекты привлекли внимание посетителей и подняли интерес к выставке. Посетители мероприятия – это и широкая публика, и специалисты модной индустрии. В этом году организаторы разделили эти два потока. 15 и 16 марта выставка работала только для специалистов отрасли, а 17 и 18 марта – для всех, кто хотел первым увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013.

Главным событием деловой программы  выставки стал Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе приняли участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи.

Напомним, что предыдущую 38-ю Международную специализированную выставку «Индустрия моды» осенью 2011 года посетили 8 963 человек. Из них практически половина - специалисты индустрии моды.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации

Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru