Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  11:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.12
 

18 марта завершилась международная выставка «Индустрия моды-2012». Мероприятие проходило в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе.

В этом году в рамках мероприятия организаторы осуществили два больших проекта. Первый - NORDIC LOOK. В нём приняли участие 10 компаний из Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции. Коллекции были представлены не для обычных покупателей, а для байеров. Участники смогли приобрести новые коллекции северных стран, установить с ними деловые отношения и начать сотрудничество.

Второе мероприятие - ярмарка fashion-вакансий. Цель проекта – создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. Все желающие смогли пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России. Интересно, что предлагалось множество творческих вакансий, например, дизайнер одежды.

Организаторы отметили, что оба проекты привлекли внимание посетителей и подняли интерес к выставке. Посетители мероприятия – это и широкая публика, и специалисты модной индустрии. В этом году организаторы разделили эти два потока. 15 и 16 марта выставка работала только для специалистов отрасли, а 17 и 18 марта – для всех, кто хотел первым увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013.

Главным событием деловой программы  выставки стал Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе приняли участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи.

Напомним, что предыдущую 38-ю Международную специализированную выставку «Индустрия моды» осенью 2011 года посетили 8 963 человек. Из них практически половина - специалисты индустрии моды.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru