Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2023 г.  10:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

До 30 сентября 2012 года ЗАО «Постер» будет размещать социальную рекламу. Главная идея плакатов направлена на профилактику потребления наркотических средств и их незаконного оборота в России.

В декабре 2011 года организация выиграла конкурс на размещение социальной рекламы. Это уже вторая кампания в рамках проекта «Город без наркотиков» за последние полгода. Осенью 2011 года идею проекта с плакатов доносил школьник с футбольным мячом в руках. Он заявлял, что в его жизни нет места наркотикам, и призывал к этому окружающих. В этом году тематика плакатов направлена на профилактику потребления наркотических средств и их незаконного оборота в России.

По условиям конкурса под ежемесячное размещение будет представлено 53 стороны формата 1,2 х 1,8.

Кроме того, «Постер» участвует в размещении рекламы для ещё около двадцати социальных программ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
26.05.23 Сколько денег потратят на продвижение Петербурга как туристического города?
На продвижение Петербурга как туристического города планируют потратить 38 млн рублей.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru