Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

С 24 по 25 марта в СКК пройдёт 15-я выставка недвижимости – комплексный проект, который включает в себя два основных направления: городская и загородная недвижимость. Выставки недвижимости будут сопровождать выставки «Строим дом» и «Школа ремонта», а также выставки «Загородный Отдых» и «SPA-Expo». В этом году на выставке появится новинка – раздел зарубежной недвижимости.

Отличительной особенностью проекта станет именно его ориентация на создание удобной площадки для подготовки и заключения сделок, а главной задачей организаторов является привлечение максимального числа целевых посетителей. Организаторы  рассчитывают на более чем 30 000 посетителей.

Интересно, что с 30 марта по 1 апреля в «Ленэкспо» проходит  «Ярмарка недвижимости». Организаторы отметили, что конкуренция между двумя выставками присутствует. Раньше оба мероприятия проходили одновременно. В этом году разница между выставками составляет одну неделю, это сделано для того, чтобы экспоненты выставки смогли представить свои услуги на обеих выставках.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru