Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  1:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

С 24 по 25 марта в СКК пройдёт 15-я выставка недвижимости – комплексный проект, который включает в себя два основных направления: городская и загородная недвижимость. Выставки недвижимости будут сопровождать выставки «Строим дом» и «Школа ремонта», а также выставки «Загородный Отдых» и «SPA-Expo». В этом году на выставке появится новинка – раздел зарубежной недвижимости.

Отличительной особенностью проекта станет именно его ориентация на создание удобной площадки для подготовки и заключения сделок, а главной задачей организаторов является привлечение максимального числа целевых посетителей. Организаторы  рассчитывают на более чем 30 000 посетителей.

Интересно, что с 30 марта по 1 апреля в «Ленэкспо» проходит  «Ярмарка недвижимости». Организаторы отметили, что конкуренция между двумя выставками присутствует. Раньше оба мероприятия проходили одновременно. В этом году разница между выставками составляет одну неделю, это сделано для того, чтобы экспоненты выставки смогли представить свои услуги на обеих выставках.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru