Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  9:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.12
 

Максим Румянцев, основатель журнала «Реклама и полиграфия», директор типографии «Любавич» и «Первого издательского полиграфического холдинга»С апреля 2012 года журнал будет распространяться тиражом 10 тысяч экземпляров на весь Северо-Западный регион вместе с журналом «Эксперт» и его региональным приложением – «Эксперт Северо-Запад». Издание будет распространяться по подписке и в розницу, при этом сохраняется и наработанная база профессиональной рассылки.

Основатель журнала «Реклама и полиграфия», директор типографии «Любавич» и «Первого издательского полиграфического холдинга» Максим Румянцев так прокомментировал нововведение: «Идея родилась спонтанно. Мне показалось, что подобный формат – новости, актуальные решения и аналитика – будет сегодня востребован руководителями бизнесов, которые ценят свое время. Журнал «Реклама и полиграфия» ведет свою историю с 2002 года. Тогда мы начали выпуск ежемесячной газеты «Рекламная полиграфия». В 2004 году перевели издание в формат журнала, а в 2006 году отразили расширение сферы нашего внимания в названии журнала. Но в последнее время стал замечаться некоторый застой и размывание концепции журнала, и я решил сменить команду».

Издание будет выпускать обновленная команда во главе с Александром Шмаковым, который в свое время участвовал в переводе «Рекламы и полиграфии» в журнальный формат и был его директором по развитию.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru