Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.12
 

Максим Румянцев, основатель журнала «Реклама и полиграфия», директор типографии «Любавич» и «Первого издательского полиграфического холдинга»С апреля 2012 года журнал будет распространяться тиражом 10 тысяч экземпляров на весь Северо-Западный регион вместе с журналом «Эксперт» и его региональным приложением – «Эксперт Северо-Запад». Издание будет распространяться по подписке и в розницу, при этом сохраняется и наработанная база профессиональной рассылки.

Основатель журнала «Реклама и полиграфия», директор типографии «Любавич» и «Первого издательского полиграфического холдинга» Максим Румянцев так прокомментировал нововведение: «Идея родилась спонтанно. Мне показалось, что подобный формат – новости, актуальные решения и аналитика – будет сегодня востребован руководителями бизнесов, которые ценят свое время. Журнал «Реклама и полиграфия» ведет свою историю с 2002 года. Тогда мы начали выпуск ежемесячной газеты «Рекламная полиграфия». В 2004 году перевели издание в формат журнала, а в 2006 году отразили расширение сферы нашего внимания в названии журнала. Но в последнее время стал замечаться некоторый застой и размывание концепции журнала, и я решил сменить команду».

Издание будет выпускать обновленная команда во главе с Александром Шмаковым, который в свое время участвовал в переводе «Рекламы и полиграфии» в журнальный формат и был его директором по развитию.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru