Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  9:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.12
 

ОАО "Петербургский Мельничный Комбинат", производитель хлопьев и каш «Ясно Солнышко», выпустил серию овсяных хлопьев в тематическом дизайне, поздравив своих покупателей с 23 февраля и 8 марта.

Вот какой комментарий по итогам этой акции мы получили от представителя компании, менеджера по коммуникациям Анны Корниловой:

«Специального исследования по оценке успешности кампании мы не проводили. Вместе с тем по результатам продаж продукции под торговой маркой «Ясно Солнышко» в феврале 2012 года мы достигли рекордных показателей. Мы связываем это, в частности, и с введением праздничной упаковки.

При разработке рекламной кампании не ставилось специальных задач по повышению продаж. Это была, скорее, имиджевая акция. Овсяные хлопья, участвовавшие в праздничной акции, и в обычных пачках продавались хорошо. Однако после положительных результатов этого года, возможно, мы будем продолжать выпуск праздничных упаковок «Ясно Солнышко» и в дальнейшем».

Овсяные хлопья «Ясно Солнышко» в упаковке с тематическим дизайном «С 23 февраля!»

Овсяные хлопья «Ясно Солнышко» в упаковке с тематическим дизайном «С 8 марта!»

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru