Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  11:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.12
 

ОАО "Петербургский Мельничный Комбинат", производитель хлопьев и каш «Ясно Солнышко», выпустил серию овсяных хлопьев в тематическом дизайне, поздравив своих покупателей с 23 февраля и 8 марта.

Вот какой комментарий по итогам этой акции мы получили от представителя компании, менеджера по коммуникациям Анны Корниловой:

«Специального исследования по оценке успешности кампании мы не проводили. Вместе с тем по результатам продаж продукции под торговой маркой «Ясно Солнышко» в феврале 2012 года мы достигли рекордных показателей. Мы связываем это, в частности, и с введением праздничной упаковки.

При разработке рекламной кампании не ставилось специальных задач по повышению продаж. Это была, скорее, имиджевая акция. Овсяные хлопья, участвовавшие в праздничной акции, и в обычных пачках продавались хорошо. Однако после положительных результатов этого года, возможно, мы будем продолжать выпуск праздничных упаковок «Ясно Солнышко» и в дальнейшем».

Овсяные хлопья «Ясно Солнышко» в упаковке с тематическим дизайном «С 23 февраля!»

Овсяные хлопья «Ясно Солнышко» в упаковке с тематическим дизайном «С 8 марта!»

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru