Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  5:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

В этом году в МГУ имени М.В. Ломоносова прошел первый Всероссийский студенческий конкурса event-проектов Eventиада. Заявки на конкурс принимались в течение февраля, а 15 марта состоялся финал, на котором были объявлены победители в 10 номинациях, среди которых такие, как «Студенческий event», «Креатив года», «Buzz-эффект года». Кроме московских, среди победителей также оказались и региональные проекты – из Иваново, Твери, Ижевска, Ульяновска.

Из 135 проектов, заявленных на конкурс, от Санкт-Петербурга поступило только 11 заявок, всего из двух ВУЗов. В финал конкурса было отобрано 30 проектов, в число которых вошел и один проект из Санкт-Петербурга, в номинации «Buzz-эффект года». Финалистами стали студенты Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета (филиал в г. Кизляр) с проектом «Фестиваль народов СНГ».

Всего на конкурс подали свои заявки 135 студенческих команд из 40 вузов, расположенных в 22 городах России.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru