Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2023 г.  10:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

В этом году в МГУ имени М.В. Ломоносова прошел первый Всероссийский студенческий конкурса event-проектов Eventиада. Заявки на конкурс принимались в течение февраля, а 15 марта состоялся финал, на котором были объявлены победители в 10 номинациях, среди которых такие, как «Студенческий event», «Креатив года», «Buzz-эффект года». Кроме московских, среди победителей также оказались и региональные проекты – из Иваново, Твери, Ижевска, Ульяновска.

Из 135 проектов, заявленных на конкурс, от Санкт-Петербурга поступило только 11 заявок, всего из двух ВУЗов. В финал конкурса было отобрано 30 проектов, в число которых вошел и один проект из Санкт-Петербурга, в номинации «Buzz-эффект года». Финалистами стали студенты Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета (филиал в г. Кизляр) с проектом «Фестиваль народов СНГ».

Всего на конкурс подали свои заявки 135 студенческих команд из 40 вузов, расположенных в 22 городах России.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
26.05.23 Сколько денег потратят на продвижение Петербурга как туристического города?
На продвижение Петербурга как туристического города планируют потратить 38 млн рублей.
advmarketВсе презентации

Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru