Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  11:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.12
 

В этом году в МГУ имени М.В. Ломоносова прошел первый Всероссийский студенческий конкурса event-проектов Eventиада. Заявки на конкурс принимались в течение февраля, а 15 марта состоялся финал, на котором были объявлены победители в 10 номинациях, среди которых такие, как «Студенческий event», «Креатив года», «Buzz-эффект года». Кроме московских, среди победителей также оказались и региональные проекты – из Иваново, Твери, Ижевска, Ульяновска.

Из 135 проектов, заявленных на конкурс, от Санкт-Петербурга поступило только 11 заявок, всего из двух ВУЗов. В финал конкурса было отобрано 30 проектов, в число которых вошел и один проект из Санкт-Петербурга, в номинации «Buzz-эффект года». Финалистами стали студенты Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета (филиал в г. Кизляр) с проектом «Фестиваль народов СНГ».

Всего на конкурс подали свои заявки 135 студенческих команд из 40 вузов, расположенных в 22 городах России.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru