Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.03.12
 

Прошел месяц с тех пор, как ADVmarket.ru освещал проблему замены информационных табличек, размещаемых совместно с дорожными знаками. Напомним, что проблема возникла в связи с инициативой ДОДД по ужесточению требований ГОСТ 52289-2004. Мы решили узнать, что изменилось за это время.

За информацией мы обратились к пресс-секретарю Дирекции по организации дорожного движения (далее – ДОДД) М.В. Горячевой, которая в ответ на наши вопросы сообщила следующее:

«Мы дали подрядчикам срок для замены табличек до мая. У них ещё есть время для замены, они могут это сделать даже в последний день апреля. Мы начнем проверку только в мае.
Уже есть компании, которые заменили таблички со своей информацией. Обычно мы даем информацию по итогам, после завершения срока. Наверняка часть организаций пока не смогли заменить таблички в силу каких-либо естественных причин, а не потому, что принципиально не будут этого делать. Так что нельзя говорить, что те компании, которые ещё не обратились за согласованием новых табличек, ведут себя неправильно. Просто срок ещё не подошёл. После истечения срока, в мае, мы опубликуем процент компаний, согласовавших новые таблички. А по остальным будут выезжать наши сотрудники и проводить демонтаж».

Также мы поинтересовались, когда же все-таки следует ждать выход нового ГОСТ 52289, о котором М.В. Горячева рассказала нам в феврале. Пресс-секретарь затруднилась ответить на этот вопрос, но вновь обратила наше внимание на то, что ДОДД имеет право ужесточать ГОСТ.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru