Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.03.12
 

Прошел месяц с тех пор, как ADVmarket.ru освещал проблему замены информационных табличек, размещаемых совместно с дорожными знаками. Напомним, что проблема возникла в связи с инициативой ДОДД по ужесточению требований ГОСТ 52289-2004. Мы решили узнать, что изменилось за это время.

За информацией мы обратились к пресс-секретарю Дирекции по организации дорожного движения (далее – ДОДД) М.В. Горячевой, которая в ответ на наши вопросы сообщила следующее:

«Мы дали подрядчикам срок для замены табличек до мая. У них ещё есть время для замены, они могут это сделать даже в последний день апреля. Мы начнем проверку только в мае.
Уже есть компании, которые заменили таблички со своей информацией. Обычно мы даем информацию по итогам, после завершения срока. Наверняка часть организаций пока не смогли заменить таблички в силу каких-либо естественных причин, а не потому, что принципиально не будут этого делать. Так что нельзя говорить, что те компании, которые ещё не обратились за согласованием новых табличек, ведут себя неправильно. Просто срок ещё не подошёл. После истечения срока, в мае, мы опубликуем процент компаний, согласовавших новые таблички. А по остальным будут выезжать наши сотрудники и проводить демонтаж».

Также мы поинтересовались, когда же все-таки следует ждать выход нового ГОСТ 52289, о котором М.В. Горячева рассказала нам в феврале. Пресс-секретарь затруднилась ответить на этот вопрос, но вновь обратила наше внимание на то, что ДОДД имеет право ужесточать ГОСТ.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru