Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  7:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.12
 

Петербургское  рекламное агентство «БизнесЛинк Реклама» впервые стало представительством фестиваля «Идея».

В рекламном агентстве рассказали, что дирекция фестиваля «Идея» обратилась к ним с предложением выступить в роли представительства. «БизнесЛинк Реклама» известный потенциальным участникам игрок Петербургского рекламного рынка и, к тому же, постоянный участник и призер фестиваля.

В целях продвижения фестиваля, сотрудники агентства информируют игроков местного рынка рекламы обо всех инициативах дирекции. Кроме того, они готовы помочь всем желающим принять участие в фестивале словом и делом – будь то проблемы с регистрацией на сайте, вопросы по номинациям и правилам участия, или же трудности, связанные с отправкой работ в Новосибирск.

В агентстве отметили, что «Идея!» - самобытный российский фестиваль рекламы, представляющий, по сути, единственную масштабную альтернативу столичным мероприятиям такого рода. Исходя из опыта прошлых лет, можно предположить, что участников из Петербурга будет порядка тридцати.

Как уже сообщалось, 16-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске 16-18 мая 2012 г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru