|
||
27 Апреля 2024 г. 5:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания «Альфа-Банка»: слышу голос из прекрасного далёка…
13.03.13 «Альфа-Банк» продвигает кредитную карту «100 дней без процентов» с помощью креатива «Мартюнь». Название кредитной карты у части целевой аудитории, несомненно, вызовет ассоциации с такими названиями художественных произведений, как «Сто дней после детства» или «Сто дней до приказа». Что касается месяца «Мартюнь», который креативно предложили банку в агентстве VOZDUH, то невольно вспоминается «Календурь» Константина Мелихана.
Автор: Андрей Тарутин |
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|