|
||
04 Декабря 2023 г. 10:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания «Альфа-Банка»: слышу голос из прекрасного далёка…
13.03.13
Название кредитной карты у части целевой аудитории, несомненно, вызовет ассоциации с такими названиями художественных произведений, как «Сто дней после детства» или «Сто дней до приказа». Что касается месяца «Мартюнь», который креативно предложили банку в агентстве VOZDUH, то невольно вспоминается «Календурь» Константина Мелихана.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|