Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.04.12
 

4 апреля в 11.00 стартовал II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Открыли мероприятие вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В форуме также приняли участие, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков и президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

Наиболее зрелищными элементами выставочной экспозиции стали, с одной стороны, различные элементы декора к новогодним праздникам – светодиодные олени, высокоэкологичные ели, с другой – модель обычной городской улицы с дорожными знаками и транспортом с социальной рекламой на борту. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи не только осмотрел снаружи своеобразный «добрый» троллейбус, но и зашёл внутрь, и пообщался с разработчиками идеи.

Василий Кичеджи отметил, что праздничное оформление, представленное на выставке, сможет  выгодно подчеркнуть уникальную архитектуру Санкт-Петербурга. Что касается рекламы, то руководители профильных городских структур планируют, что в будущем рекламы в центре города станет меньше, и она станет более информативной.

Основным событием первого дня форума стало заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. В заседании принимали участие представители антимонопольных ведомств и рекламных сообществ стран СНГ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru