Логин:     Пароль:
 
05 Декабря 2019 г.  23:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.04.12
 

4 апреля в 11.00 стартовал II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Открыли мероприятие вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В форуме также приняли участие, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков и президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

Наиболее зрелищными элементами выставочной экспозиции стали, с одной стороны, различные элементы декора к новогодним праздникам – светодиодные олени, высокоэкологичные ели, с другой – модель обычной городской улицы с дорожными знаками и транспортом с социальной рекламой на борту. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи не только осмотрел снаружи своеобразный «добрый» троллейбус, но и зашёл внутрь, и пообщался с разработчиками идеи.

Василий Кичеджи отметил, что праздничное оформление, представленное на выставке, сможет  выгодно подчеркнуть уникальную архитектуру Санкт-Петербурга. Что касается рекламы, то руководители профильных городских структур планируют, что в будущем рекламы в центре города станет меньше, и она станет более информативной.

Основным событием первого дня форума стало заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. В заседании принимали участие представители антимонопольных ведомств и рекламных сообществ стран СНГ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru