Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  6:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.04.12
 

4 апреля в 11.00 стартовал II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Открыли мероприятие вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В форуме также приняли участие, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков и президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

Наиболее зрелищными элементами выставочной экспозиции стали, с одной стороны, различные элементы декора к новогодним праздникам – светодиодные олени, высокоэкологичные ели, с другой – модель обычной городской улицы с дорожными знаками и транспортом с социальной рекламой на борту. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи не только осмотрел снаружи своеобразный «добрый» троллейбус, но и зашёл внутрь, и пообщался с разработчиками идеи.

Василий Кичеджи отметил, что праздничное оформление, представленное на выставке, сможет  выгодно подчеркнуть уникальную архитектуру Санкт-Петербурга. Что касается рекламы, то руководители профильных городских структур планируют, что в будущем рекламы в центре города станет меньше, и она станет более информативной.

Основным событием первого дня форума стало заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. В заседании принимали участие представители антимонопольных ведомств и рекламных сообществ стран СНГ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru