Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.04.12
 

4 апреля в 11.00 стартовал II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Открыли мероприятие вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В форуме также приняли участие, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков и президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

Наиболее зрелищными элементами выставочной экспозиции стали, с одной стороны, различные элементы декора к новогодним праздникам – светодиодные олени, высокоэкологичные ели, с другой – модель обычной городской улицы с дорожными знаками и транспортом с социальной рекламой на борту. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи не только осмотрел снаружи своеобразный «добрый» троллейбус, но и зашёл внутрь, и пообщался с разработчиками идеи.

Василий Кичеджи отметил, что праздничное оформление, представленное на выставке, сможет  выгодно подчеркнуть уникальную архитектуру Санкт-Петербурга. Что касается рекламы, то руководители профильных городских структур планируют, что в будущем рекламы в центре города станет меньше, и она станет более информативной.

Основным событием первого дня форума стало заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. В заседании принимали участие представители антимонопольных ведомств и рекламных сообществ стран СНГ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
24.08.22 Как власти помогут петербургским предпринимателям: вывески и реклама
Власти Северной столицы приняли решение продлить истекающие в этом году разрешения на информационные вывески.
05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru