Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.04.12
 

4 апреля в 11.00 стартовал II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». Открыли мероприятие вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. В форуме также приняли участие, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков и президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

Наиболее зрелищными элементами выставочной экспозиции стали, с одной стороны, различные элементы декора к новогодним праздникам – светодиодные олени, высокоэкологичные ели, с другой – модель обычной городской улицы с дорожными знаками и транспортом с социальной рекламой на борту. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи не только осмотрел снаружи своеобразный «добрый» троллейбус, но и зашёл внутрь, и пообщался с разработчиками идеи.

Василий Кичеджи отметил, что праздничное оформление, представленное на выставке, сможет  выгодно подчеркнуть уникальную архитектуру Санкт-Петербурга. Что касается рекламы, то руководители профильных городских структур планируют, что в будущем рекламы в центре города станет меньше, и она станет более информативной.

Основным событием первого дня форума стало заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. В заседании принимали участие представители антимонопольных ведомств и рекламных сообществ стран СНГ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru