Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  7:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.04.12
 

Новая упаковка разработана рекламным агентством «BOLO».

Компания Valio вывела на российский рынок новую сметану «Нежная», 15% жирности. Таким образом, продукт заполнил свободное место в линейке сметан Valio, между «Легкой» (10%) и «Домашней» (23%).

Новый продукт позиционируется как удобный для приготовления горячих блюд, т.к. выдерживает тепловую обработку.

Рекламное агентство должно было разработать дизайн новой упаковки, который, с одной стороны, полностью соответствовал существующей линейке, а с другой – показал особенности нового продукта. В результате было использовано изображение жареного картофеля с грибами.

Как нам сообщили в компании Valio, при работе над дизайном проводились исследования методом фокус-групп по восприятию нескольких концепций дизайнов упаковки.
Реализованная концепция собрала наиболее положительные отклики. По мнению участников фокус-групп, такая упаковка сметаны выглядит аппетитной и яркой/заметной на полке.

Помимо продуктового слайда, был изменен фоновый цвет упаковки. Остальная графическая концепция осталась прежней.

Valio, сметана «Нежная», 15% жирности. Дизайн - РА «BOLO», 2012г.

Над проектом работали:
Продакт-менеджер «Валио» Ирина Букина
Арт-директор РА «BOLO» Павел Филиппов
Дизайнер РА «BOLO» Дмитрий Харланов
Фотограф РА «BOLO» Сергей Матвеев

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации

Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru