Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.04.12
 

Новая упаковка разработана рекламным агентством «BOLO».

Компания Valio вывела на российский рынок новую сметану «Нежная», 15% жирности. Таким образом, продукт заполнил свободное место в линейке сметан Valio, между «Легкой» (10%) и «Домашней» (23%).

Новый продукт позиционируется как удобный для приготовления горячих блюд, т.к. выдерживает тепловую обработку.

Рекламное агентство должно было разработать дизайн новой упаковки, который, с одной стороны, полностью соответствовал существующей линейке, а с другой – показал особенности нового продукта. В результате было использовано изображение жареного картофеля с грибами.

Как нам сообщили в компании Valio, при работе над дизайном проводились исследования методом фокус-групп по восприятию нескольких концепций дизайнов упаковки.
Реализованная концепция собрала наиболее положительные отклики. По мнению участников фокус-групп, такая упаковка сметаны выглядит аппетитной и яркой/заметной на полке.

Помимо продуктового слайда, был изменен фоновый цвет упаковки. Остальная графическая концепция осталась прежней.

Valio, сметана «Нежная», 15% жирности. Дизайн - РА «BOLO», 2012г.

Над проектом работали:
Продакт-менеджер «Валио» Ирина Букина
Арт-директор РА «BOLO» Павел Филиппов
Дизайнер РА «BOLO» Дмитрий Харланов
Фотограф РА «BOLO» Сергей Матвеев

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru