Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.04.12
 

Новая упаковка разработана рекламным агентством «BOLO».

Компания Valio вывела на российский рынок новую сметану «Нежная», 15% жирности. Таким образом, продукт заполнил свободное место в линейке сметан Valio, между «Легкой» (10%) и «Домашней» (23%).

Новый продукт позиционируется как удобный для приготовления горячих блюд, т.к. выдерживает тепловую обработку.

Рекламное агентство должно было разработать дизайн новой упаковки, который, с одной стороны, полностью соответствовал существующей линейке, а с другой – показал особенности нового продукта. В результате было использовано изображение жареного картофеля с грибами.

Как нам сообщили в компании Valio, при работе над дизайном проводились исследования методом фокус-групп по восприятию нескольких концепций дизайнов упаковки.
Реализованная концепция собрала наиболее положительные отклики. По мнению участников фокус-групп, такая упаковка сметаны выглядит аппетитной и яркой/заметной на полке.

Помимо продуктового слайда, был изменен фоновый цвет упаковки. Остальная графическая концепция осталась прежней.

Valio, сметана «Нежная», 15% жирности. Дизайн - РА «BOLO», 2012г.

Над проектом работали:
Продакт-менеджер «Валио» Ирина Букина
Арт-директор РА «BOLO» Павел Филиппов
Дизайнер РА «BOLO» Дмитрий Харланов
Фотограф РА «BOLO» Сергей Матвеев

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации

НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru