Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  7:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.04.12
 

Новая упаковка разработана рекламным агентством «BOLO».

Компания Valio вывела на российский рынок новую сметану «Нежная», 15% жирности. Таким образом, продукт заполнил свободное место в линейке сметан Valio, между «Легкой» (10%) и «Домашней» (23%).

Новый продукт позиционируется как удобный для приготовления горячих блюд, т.к. выдерживает тепловую обработку.

Рекламное агентство должно было разработать дизайн новой упаковки, который, с одной стороны, полностью соответствовал существующей линейке, а с другой – показал особенности нового продукта. В результате было использовано изображение жареного картофеля с грибами.

Как нам сообщили в компании Valio, при работе над дизайном проводились исследования методом фокус-групп по восприятию нескольких концепций дизайнов упаковки.
Реализованная концепция собрала наиболее положительные отклики. По мнению участников фокус-групп, такая упаковка сметаны выглядит аппетитной и яркой/заметной на полке.

Помимо продуктового слайда, был изменен фоновый цвет упаковки. Остальная графическая концепция осталась прежней.

Valio, сметана «Нежная», 15% жирности. Дизайн - РА «BOLO», 2012г.

Над проектом работали:
Продакт-менеджер «Валио» Ирина Букина
Арт-директор РА «BOLO» Павел Филиппов
Дизайнер РА «BOLO» Дмитрий Харланов
Фотограф РА «BOLO» Сергей Матвеев

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru