Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.04.12
 

Новая упаковка разработана рекламным агентством «BOLO».

Компания Valio вывела на российский рынок новую сметану «Нежная», 15% жирности. Таким образом, продукт заполнил свободное место в линейке сметан Valio, между «Легкой» (10%) и «Домашней» (23%).

Новый продукт позиционируется как удобный для приготовления горячих блюд, т.к. выдерживает тепловую обработку.

Рекламное агентство должно было разработать дизайн новой упаковки, который, с одной стороны, полностью соответствовал существующей линейке, а с другой – показал особенности нового продукта. В результате было использовано изображение жареного картофеля с грибами.

Как нам сообщили в компании Valio, при работе над дизайном проводились исследования методом фокус-групп по восприятию нескольких концепций дизайнов упаковки.
Реализованная концепция собрала наиболее положительные отклики. По мнению участников фокус-групп, такая упаковка сметаны выглядит аппетитной и яркой/заметной на полке.

Помимо продуктового слайда, был изменен фоновый цвет упаковки. Остальная графическая концепция осталась прежней.

Valio, сметана «Нежная», 15% жирности. Дизайн - РА «BOLO», 2012г.

Над проектом работали:
Продакт-менеджер «Валио» Ирина Букина
Арт-директор РА «BOLO» Павел Филиппов
Дизайнер РА «BOLO» Дмитрий Харланов
Фотограф РА «BOLO» Сергей Матвеев

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru