|
||
04 Мая 2024 г. 2:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания бренда ZARINA: отказ от подиумных стандартов
10.04.13 Креативная концепция рекламной кампании была разработана креативной группой ZARINA и департаментом маркетинга. Яркие, успешные, непохожие друг на друга женщины разных возрастов и профессий, представленные в новой рекламной кампании бренда, прекрасно символизируют новое направление марки – отказ от подиумных стандартов и стереотипности в пользу индивидуальности и естественной женской красоты. Производство рекламных материалов осуществлялось сотрудниками компании при сотрудничестве с продакшн агентством. Формированием медиа-плана и его реализацией занималось рекламное агентство. Медиа-микс рекламной кампании включает ТВ-рекламу в регионах, наружную рекламу и рекламу в метрополитене. Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Воронеже, Нижнем Новгороде. Сроки проведения рекламной кампании – апрель 2013 года.
Автор: Андрей Тарутин |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|