Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  20:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Информационно-рекламные указатели, Gallery, апрель 2012г.Gallery, один из ключевых операторов наружной рекламы, 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Указатели состоят из двух и более модулей, как минимум один из которых предназначен для размещения социально значимой информации. Названия выполняются на русском языке, продублированы латиницей, а также дополняются пиктограммами объектов для удобства ориентирования туристов. Конструктивные особенности указателей предполагают и возможность размещения модулей с коммерческой рекламой.

Потребность в конструкциях, которые бы совмещали в себе и коммерческую, и информационную составляющую, но в то же время были достаточно мобильными, появилась давно. В 2011 году Правительство Санкт-Петербурга по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы», провели открытый конкурс на установку подобных конструкций. Победителями конкурса признаны ООО «Вестдиа медиа Спб» и ООО «Рекламное агентство «Элен Медиа», входящие в группу компаний Gallery.

Адресная программа проекта включает в себя равномерное покрытие всего города. Особый акцент сделан на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, и историческом центре Санкт-Петербурга. Это особенно важно для информирования иностранных туристов. В Gallery отметили, что за год Санкт-Петербург посещает приблизительно 5 млн. туристов. Это серьезный показатель, а экономический эффект от туристической деятельности сильно влияет на экономику города. Таким образом, при разработке нового вида указателей в компании Gallery решалась ключевая задача – информирование иностранных туристов. С учётом этой особенности, в размещении рекламы на указателях особенно заинтересованы такие сегменты бизнеса, как рестораны, гостиницы, аптеки, банки, турфирмы, такси и другие организации, в услугах которых особенно нуждаются туристы.

Компанией были разработаны пять типов конструкций информационно-рекламных указателей. Всего планируется установить 1650 конструкций, установка начнется в ближайшее время. Напомним, что Gallery имеет значительный опыт продаж и обслуживания информационных указателей в Москве. Московская адресная программа насчитывает более 6 тыс. конструкций и реализуется с 2006 года.

Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей
Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга
нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru