Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Информационно-рекламные указатели, Gallery, апрель 2012г.Gallery, один из ключевых операторов наружной рекламы, 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Указатели состоят из двух и более модулей, как минимум один из которых предназначен для размещения социально значимой информации. Названия выполняются на русском языке, продублированы латиницей, а также дополняются пиктограммами объектов для удобства ориентирования туристов. Конструктивные особенности указателей предполагают и возможность размещения модулей с коммерческой рекламой.

Потребность в конструкциях, которые бы совмещали в себе и коммерческую, и информационную составляющую, но в то же время были достаточно мобильными, появилась давно. В 2011 году Правительство Санкт-Петербурга по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы», провели открытый конкурс на установку подобных конструкций. Победителями конкурса признаны ООО «Вестдиа медиа Спб» и ООО «Рекламное агентство «Элен Медиа», входящие в группу компаний Gallery.

Адресная программа проекта включает в себя равномерное покрытие всего города. Особый акцент сделан на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, и историческом центре Санкт-Петербурга. Это особенно важно для информирования иностранных туристов. В Gallery отметили, что за год Санкт-Петербург посещает приблизительно 5 млн. туристов. Это серьезный показатель, а экономический эффект от туристической деятельности сильно влияет на экономику города. Таким образом, при разработке нового вида указателей в компании Gallery решалась ключевая задача – информирование иностранных туристов. С учётом этой особенности, в размещении рекламы на указателях особенно заинтересованы такие сегменты бизнеса, как рестораны, гостиницы, аптеки, банки, турфирмы, такси и другие организации, в услугах которых особенно нуждаются туристы.

Компанией были разработаны пять типов конструкций информационно-рекламных указателей. Всего планируется установить 1650 конструкций, установка начнется в ближайшее время. Напомним, что Gallery имеет значительный опыт продаж и обслуживания информационных указателей в Москве. Московская адресная программа насчитывает более 6 тыс. конструкций и реализуется с 2006 года.

Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей
Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга
нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
24.08.22 Как власти помогут петербургским предпринимателям: вывески и реклама
Власти Северной столицы приняли решение продлить истекающие в этом году разрешения на информационные вывески.
05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru