Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Информационно-рекламные указатели, Gallery, апрель 2012г.Gallery, один из ключевых операторов наружной рекламы, 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Указатели состоят из двух и более модулей, как минимум один из которых предназначен для размещения социально значимой информации. Названия выполняются на русском языке, продублированы латиницей, а также дополняются пиктограммами объектов для удобства ориентирования туристов. Конструктивные особенности указателей предполагают и возможность размещения модулей с коммерческой рекламой.

Потребность в конструкциях, которые бы совмещали в себе и коммерческую, и информационную составляющую, но в то же время были достаточно мобильными, появилась давно. В 2011 году Правительство Санкт-Петербурга по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы», провели открытый конкурс на установку подобных конструкций. Победителями конкурса признаны ООО «Вестдиа медиа Спб» и ООО «Рекламное агентство «Элен Медиа», входящие в группу компаний Gallery.

Адресная программа проекта включает в себя равномерное покрытие всего города. Особый акцент сделан на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, и историческом центре Санкт-Петербурга. Это особенно важно для информирования иностранных туристов. В Gallery отметили, что за год Санкт-Петербург посещает приблизительно 5 млн. туристов. Это серьезный показатель, а экономический эффект от туристической деятельности сильно влияет на экономику города. Таким образом, при разработке нового вида указателей в компании Gallery решалась ключевая задача – информирование иностранных туристов. С учётом этой особенности, в размещении рекламы на указателях особенно заинтересованы такие сегменты бизнеса, как рестораны, гостиницы, аптеки, банки, турфирмы, такси и другие организации, в услугах которых особенно нуждаются туристы.

Компанией были разработаны пять типов конструкций информационно-рекламных указателей. Всего планируется установить 1650 конструкций, установка начнется в ближайшее время. Напомним, что Gallery имеет значительный опыт продаж и обслуживания информационных указателей в Москве. Московская адресная программа насчитывает более 6 тыс. конструкций и реализуется с 2006 года.

Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей
Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга
нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru