Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  1:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Информационно-рекламные указатели, Gallery, апрель 2012г.Gallery, один из ключевых операторов наружной рекламы, 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Указатели состоят из двух и более модулей, как минимум один из которых предназначен для размещения социально значимой информации. Названия выполняются на русском языке, продублированы латиницей, а также дополняются пиктограммами объектов для удобства ориентирования туристов. Конструктивные особенности указателей предполагают и возможность размещения модулей с коммерческой рекламой.

Потребность в конструкциях, которые бы совмещали в себе и коммерческую, и информационную составляющую, но в то же время были достаточно мобильными, появилась давно. В 2011 году Правительство Санкт-Петербурга по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы», провели открытый конкурс на установку подобных конструкций. Победителями конкурса признаны ООО «Вестдиа медиа Спб» и ООО «Рекламное агентство «Элен Медиа», входящие в группу компаний Gallery.

Адресная программа проекта включает в себя равномерное покрытие всего города. Особый акцент сделан на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, и историческом центре Санкт-Петербурга. Это особенно важно для информирования иностранных туристов. В Gallery отметили, что за год Санкт-Петербург посещает приблизительно 5 млн. туристов. Это серьезный показатель, а экономический эффект от туристической деятельности сильно влияет на экономику города. Таким образом, при разработке нового вида указателей в компании Gallery решалась ключевая задача – информирование иностранных туристов. С учётом этой особенности, в размещении рекламы на указателях особенно заинтересованы такие сегменты бизнеса, как рестораны, гостиницы, аптеки, банки, турфирмы, такси и другие организации, в услугах которых особенно нуждаются туристы.

Компанией были разработаны пять типов конструкций информационно-рекламных указателей. Всего планируется установить 1650 конструкций, установка начнется в ближайшее время. Напомним, что Gallery имеет значительный опыт продаж и обслуживания информационных указателей в Москве. Московская адресная программа насчитывает более 6 тыс. конструкций и реализуется с 2006 года.

Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей
Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга
нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.08.19 Реклама в Санкт-Петербурге: в центре внимания - квитанции
Реклама «Петроэлектросбыта» вызвала вопросы у сотрудников антимонопольной службы.
19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru