Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Информационно-рекламные указатели, Gallery, апрель 2012г.Gallery, один из ключевых операторов наружной рекламы, 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Указатели состоят из двух и более модулей, как минимум один из которых предназначен для размещения социально значимой информации. Названия выполняются на русском языке, продублированы латиницей, а также дополняются пиктограммами объектов для удобства ориентирования туристов. Конструктивные особенности указателей предполагают и возможность размещения модулей с коммерческой рекламой.

Потребность в конструкциях, которые бы совмещали в себе и коммерческую, и информационную составляющую, но в то же время были достаточно мобильными, появилась давно. В 2011 году Правительство Санкт-Петербурга по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы», провели открытый конкурс на установку подобных конструкций. Победителями конкурса признаны ООО «Вестдиа медиа Спб» и ООО «Рекламное агентство «Элен Медиа», входящие в группу компаний Gallery.

Адресная программа проекта включает в себя равномерное покрытие всего города. Особый акцент сделан на территориях, прилегающих к станциям метрополитена, и историческом центре Санкт-Петербурга. Это особенно важно для информирования иностранных туристов. В Gallery отметили, что за год Санкт-Петербург посещает приблизительно 5 млн. туристов. Это серьезный показатель, а экономический эффект от туристической деятельности сильно влияет на экономику города. Таким образом, при разработке нового вида указателей в компании Gallery решалась ключевая задача – информирование иностранных туристов. С учётом этой особенности, в размещении рекламы на указателях особенно заинтересованы такие сегменты бизнеса, как рестораны, гостиницы, аптеки, банки, турфирмы, такси и другие организации, в услугах которых особенно нуждаются туристы.

Компанией были разработаны пять типов конструкций информационно-рекламных указателей. Всего планируется установить 1650 конструкций, установка начнется в ближайшее время. Напомним, что Gallery имеет значительный опыт продаж и обслуживания информационных указателей в Москве. Московская адресная программа насчитывает более 6 тыс. конструкций и реализуется с 2006 года.

Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового продукта – информационно-рекламных указателей
Gallery 5 апреля 2012 г. объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга
нового продукта – информационно-рекламных указателей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru