Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  7:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

11 апреля завершится конкурсная программа проекта WHY NOT 2012. Команды защищают работы финального этапа – этапа воплощения. После завершение конкурса состоится награждение команды-победительницы, а также лучших участников Workshop.

На каждом этапе проекта студенческие команды выполняли новое конкурсное задание. Их работу оценивало жюри, присуждая определенное количество баллов. Команды, набравшие большее количество баллов, проходили в следующий тур конкурса.

На отборочный тур были поданы заявки более чем от 30 команд, прошли отборочный тур 12 команд, из которых 5 вышли в финал. Победителем будет признана только одна команда, и это станет известно только 11 апреля. По словам организаторов, состав финального жюри также пока еще не утвержден.

Итоговыми впечатлениями жюри обещало поделиться по итогам завершения конкурсной программы. По заявлению организаторов, они довольны этим выпуском проекта. По сравнению с прошлым годом качественно улучшился состав участников, повысился их образовательный уровень.

В следующем году планируется дальнейшее расширение проекта, в том числе по географии – к Санкт-Петербургу присоединится и Москва.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru