Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  7:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

11 апреля завершится конкурсная программа проекта WHY NOT 2012. Команды защищают работы финального этапа – этапа воплощения. После завершение конкурса состоится награждение команды-победительницы, а также лучших участников Workshop.

На каждом этапе проекта студенческие команды выполняли новое конкурсное задание. Их работу оценивало жюри, присуждая определенное количество баллов. Команды, набравшие большее количество баллов, проходили в следующий тур конкурса.

На отборочный тур были поданы заявки более чем от 30 команд, прошли отборочный тур 12 команд, из которых 5 вышли в финал. Победителем будет признана только одна команда, и это станет известно только 11 апреля. По словам организаторов, состав финального жюри также пока еще не утвержден.

Итоговыми впечатлениями жюри обещало поделиться по итогам завершения конкурсной программы. По заявлению организаторов, они довольны этим выпуском проекта. По сравнению с прошлым годом качественно улучшился состав участников, повысился их образовательный уровень.

В следующем году планируется дальнейшее расширение проекта, в том числе по географии – к Санкт-Петербургу присоединится и Москва.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru