Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

11 апреля завершится конкурсная программа проекта WHY NOT 2012. Команды защищают работы финального этапа – этапа воплощения. После завершение конкурса состоится награждение команды-победительницы, а также лучших участников Workshop.

На каждом этапе проекта студенческие команды выполняли новое конкурсное задание. Их работу оценивало жюри, присуждая определенное количество баллов. Команды, набравшие большее количество баллов, проходили в следующий тур конкурса.

На отборочный тур были поданы заявки более чем от 30 команд, прошли отборочный тур 12 команд, из которых 5 вышли в финал. Победителем будет признана только одна команда, и это станет известно только 11 апреля. По словам организаторов, состав финального жюри также пока еще не утвержден.

Итоговыми впечатлениями жюри обещало поделиться по итогам завершения конкурсной программы. По заявлению организаторов, они довольны этим выпуском проекта. По сравнению с прошлым годом качественно улучшился состав участников, повысился их образовательный уровень.

В следующем году планируется дальнейшее расширение проекта, в том числе по географии – к Санкт-Петербургу присоединится и Москва.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации

Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru