Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

11 апреля завершится конкурсная программа проекта WHY NOT 2012. Команды защищают работы финального этапа – этапа воплощения. После завершение конкурса состоится награждение команды-победительницы, а также лучших участников Workshop.

На каждом этапе проекта студенческие команды выполняли новое конкурсное задание. Их работу оценивало жюри, присуждая определенное количество баллов. Команды, набравшие большее количество баллов, проходили в следующий тур конкурса.

На отборочный тур были поданы заявки более чем от 30 команд, прошли отборочный тур 12 команд, из которых 5 вышли в финал. Победителем будет признана только одна команда, и это станет известно только 11 апреля. По словам организаторов, состав финального жюри также пока еще не утвержден.

Итоговыми впечатлениями жюри обещало поделиться по итогам завершения конкурсной программы. По заявлению организаторов, они довольны этим выпуском проекта. По сравнению с прошлым годом качественно улучшился состав участников, повысился их образовательный уровень.

В следующем году планируется дальнейшее расширение проекта, в том числе по географии – к Санкт-Петербургу присоединится и Москва.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru