Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

11 апреля завершится конкурсная программа проекта WHY NOT 2012. Команды защищают работы финального этапа – этапа воплощения. После завершение конкурса состоится награждение команды-победительницы, а также лучших участников Workshop.

На каждом этапе проекта студенческие команды выполняли новое конкурсное задание. Их работу оценивало жюри, присуждая определенное количество баллов. Команды, набравшие большее количество баллов, проходили в следующий тур конкурса.

На отборочный тур были поданы заявки более чем от 30 команд, прошли отборочный тур 12 команд, из которых 5 вышли в финал. Победителем будет признана только одна команда, и это станет известно только 11 апреля. По словам организаторов, состав финального жюри также пока еще не утвержден.

Итоговыми впечатлениями жюри обещало поделиться по итогам завершения конкурсной программы. По заявлению организаторов, они довольны этим выпуском проекта. По сравнению с прошлым годом качественно улучшился состав участников, повысился их образовательный уровень.

В следующем году планируется дальнейшее расширение проекта, в том числе по географии – к Санкт-Петербургу присоединится и Москва.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru