Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

В рамках выставки «Дизайн и реклама» 12 апреля прошёл семинар «Новые аспекты маркетинга в ритейле». Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко рассказал о том, как работает промопродукция в трейд-маркетинге.

Андрей Дегтяренко напомнил, что клиент не обязан быть рекламоносителем. Не следует размещать огромный логотип, например, на футболке, и надеяться, что потребитель будет с радостью носить такой подарок. Чтобы выбрать правильные подарки, нужно проявить эмпатию, заботу и любовь. Необходимо постоянно быть рядом с потребителем, создавать интегрированные коммуникации. Многие рекламодатели из сегмента FMCG активно используют эти приёмы уже сейчас.

Во время презентации были представлены новые интересные кейсы, представляющие продвижение продуктов в местах продаж.

Напомним, что мероприятие было организовано российским отделением международной ассоциации POPAI.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru