Логин:     Пароль:
 
05 Декабря 2019 г.  22:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

В рамках выставки «Дизайн и реклама» 12 апреля прошёл семинар «Новые аспекты маркетинга в ритейле». Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко рассказал о том, как работает промопродукция в трейд-маркетинге.

Андрей Дегтяренко напомнил, что клиент не обязан быть рекламоносителем. Не следует размещать огромный логотип, например, на футболке, и надеяться, что потребитель будет с радостью носить такой подарок. Чтобы выбрать правильные подарки, нужно проявить эмпатию, заботу и любовь. Необходимо постоянно быть рядом с потребителем, создавать интегрированные коммуникации. Многие рекламодатели из сегмента FMCG активно используют эти приёмы уже сейчас.

Во время презентации были представлены новые интересные кейсы, представляющие продвижение продуктов в местах продаж.

Напомним, что мероприятие было организовано российским отделением международной ассоциации POPAI.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru