Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  7:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Герб Санкт-ПетербургаКомитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации разработан проект Постановления Правительства Санкт-Петербурга «О выдаче разрешений на установку объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге».

С помощью этого документа исполнительная власть в Санкт-Петербурге планирует устранить пробелы в законодательстве, которые на сегодняшний день существуют как на федеральном уровне, так и на уровне Санкт-Петербурга. Так, на уровне федерального законодательства есть нечеткости в определении таких понятий, как таблички, указатели, вывески. А на уровне Санкт-Петербурга отсутствует понятие «разрешение» для установки информационных конструкций.

По словам разработчиков, они «не изобретали велосипед, а делали кальку с порядка выдачи разрешений на рекламные конструкции».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Далее приводим текст документа.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О выдаче разрешений на установку
объектов для размещения информации
в Санкт-Петербурге

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление функций по выдаче разрешений на установку объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге.

2. Утвердить:

2.2. Правила установки объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге согласно приложению № 1.

2.3. Форму разрешения на установку объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге согласно приложению № 2.

3. Внести изменение в Положение о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 (далее - Положение), дополнив Положение пунктом 3.23-4 следующего содержания:
"3.23-4. Выдавать разрешения на установку объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге».

4. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подготовить и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о наделении подведомственного Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации государственного учреждения полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных в пункте 2 статьи 16 и в пункте 2 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

5. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации» следующие изменения:

5.1. В приложении 1 к постановлению:

5.1.1. В пункте 1.6:

в абзацах 1 и 2 слова «рекламные и информационные конструкции и информационные указатели» в соответствующих падежах заменить словами «рекламные конструкции и объекты для размещения информации» в соответствующих падежах;

в абзаце 1 слова «или согласования, выданного Комитетом по градостроительству и архитектуре» заменить словами «или разрешения на установку объектов для размещения информации»;

в абзаце 3 слова «информационных конструкций и информационных указателей» заменить словами «объектов для размещения информации (вывесок, указателей, информационных досок)».

5.1.2. В пункте 5.7.1 «рекламные и информационные конструкции, информационные указатели» в соответствующих падежах заменить словами «рекламные конструкции и объекты для размещения информации» в соответствующих падежах.

5.1.3. Дополнить пункт 5.7.2.1 после абзаца 2 абзацем следующего содержания:

«отдельно стоящие информационные конструкции – наземные информационные конструкции на собственных опорах».

5.1.4. В пункте 5.7.2.5 слова «информационные конструкции и информационные указатели» заменить словами «отдельно стоящие информационные конструкции».

6. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга» следующие изменения:

6.1. В приложении 2 к постановлению:

6.1.1. в преамбуле слова информационные конструкции, информационные указатели» заменить словами «объекты для размещения информации»;

6.1.2. пункт 3 исключить.

7. Внести в Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135 (далее – Правила) следующие изменения:

7.1. Пункт 4-1.1.4 Правил дополнить словами «, и при наличии разрешения на установку объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге, выдаваемого Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее – Разрешение)».

7.2. Абзац 1 пункта 4-1.4.1 Правил дополнить словами « и при наличии Разрешения».

7.3. Дополнить Правила пунктом 4-1.4.1.4-1 следующего содержания:

«4-1.4.1.4-1. После утверждения КГА архитектурной части проекта заинтересованное лицо обращается в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информацией с заявлением о выдаче Разрешения».

7.4. В пункте 4-1.4.1.5 слова «утверждения архитектурной части проекта» заменить словами «получения Разрешения».

8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.

Губернатор
Санкт-Петербурга
Г.С. Полтавченко

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru