Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.09.13
 

Рекламу на выставках (представление продукции на выставочных стендах и т.п.) можно рассматривать как специфическое направление рекламной деятельности. И в её рамках возможно использование нетрадиционных решений.

На IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» нестандартный подход к представлению своей продукции – железнодорожных вагонов для перевозки грузов – продемонстрировала Объединённая Вагонная Компания, под управлением которой находится Тихвинский вагоностроительный завод. В оформлении её экспозиции была использована инфографика, а также граффити.

Эмоциональная составляющая в таком способе представления своей продукции – налицо. Однако смысловая нагрузка граффити «прочитывается с трудом». Только заглянув в пресс-релиз, мы поняли: оказывается, на одном из вагонов изображён процесс «автоматизированной сварки и сборки элементов кузова вагона с помощью промышленных роботов» с целью «продемонстрировать уровень технологичности и качества выпускаемой продукции».

Рекламное оформление полувагона с глухим кузовом, Объединённая Вагонная Компания, 2013 год.
Рекламное оформление полувагона с глухим кузовом, Объединённая Вагонная Компания, 2013 год.

Рекламное оформление вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений и зерна, Объединённая Вагонная Компания, 2013 год.
Рекламное оформление вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений и зерна,
Объединённая Вагонная Компания, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru