|
||
26 Апреля 2024 г. 7:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама В2В в стиле граффити
30.09.13 Рекламу на выставках (представление продукции на выставочных стендах и т.п.) можно рассматривать как специфическое направление рекламной деятельности. И в её рамках возможно использование нетрадиционных решений. На IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» нестандартный подход к представлению своей продукции – железнодорожных вагонов для перевозки грузов – продемонстрировала Объединённая Вагонная Компания, под управлением которой находится Тихвинский вагоностроительный завод. В оформлении её экспозиции была использована инфографика, а также граффити. Эмоциональная составляющая в таком способе представления своей продукции – налицо. Однако смысловая нагрузка граффити «прочитывается с трудом». Только заглянув в пресс-релиз, мы поняли: оказывается, на одном из вагонов изображён процесс «автоматизированной сварки и сборки элементов кузова вагона с помощью промышленных роботов» с целью «продемонстрировать уровень технологичности и качества выпускаемой продукции».
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|