Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2019 г.  18:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Дизайн-студия Creativexpression «Кардиналь» разработала дизайн очередного каталога сувениров «Баттерфляй».

Каталог этого года сделан в стиле глянцевого журнала. Обложка, содержание, заглавные развороты разделов – все убеждает в том, что это модный журнал. В разделах много рекламных модулей, акцентирующих внимание на сувенирах-лидерах продаж.

В дизайн-студии Creativexpression «Кардиналь» отметили, что чаще всего сувенирной продукцией в компаниях-заказчиках занимаются женщины. А значит, каталог в стиле глянцевого журнала особенно актуален. Кроме того, издание получилось оригинальным и выделяется среди каталогов-конкурентов.

Напомним, что это уже не первый совместный проект «Баттерфляй» и дизайн студии Creativexpression «Кардиналь».

Дизайн каталога сувениров «Баттерфляй». Разработчик - дизайн-студия Creativexpression «Кардиналь», 2012г.
Дизайн каталога сувениров «Баттерфляй».
Разработчик - дизайн-студия Creativexpression «Кардиналь», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru