Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  8:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Дизайн-студия Creativexpression «Кардиналь» разработала дизайн очередного каталога сувениров «Баттерфляй».

Каталог этого года сделан в стиле глянцевого журнала. Обложка, содержание, заглавные развороты разделов – все убеждает в том, что это модный журнал. В разделах много рекламных модулей, акцентирующих внимание на сувенирах-лидерах продаж.

В дизайн-студии Creativexpression «Кардиналь» отметили, что чаще всего сувенирной продукцией в компаниях-заказчиках занимаются женщины. А значит, каталог в стиле глянцевого журнала особенно актуален. Кроме того, издание получилось оригинальным и выделяется среди каталогов-конкурентов.

Напомним, что это уже не первый совместный проект «Баттерфляй» и дизайн студии Creativexpression «Кардиналь».

Дизайн каталога сувениров «Баттерфляй». Разработчик - дизайн-студия Creativexpression «Кардиналь», 2012г.
Дизайн каталога сувениров «Баттерфляй».
Разработчик - дизайн-студия Creativexpression «Кардиналь», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru