|
||
04 Декабря 2023 г. 9:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Оценка известности товарных знаков: и трёх лет не прошло…
23.10.13
Решение было принято на основании анализа деятельности ЗАО «Футбольный клуб «Зенит», а также социологических опросов, в ходе которых выявлялась как известность элементов товарного знака, так и ассоциации, которые возникают у потребителей при слове «Зенит». Необходимо отметить и ещё один факт, также выявленный в ходе опроса: более 15% респондентов считали, что товарный знак «Футбольный клуб «Зенит» принадлежит компании «Газпром» (многолетний спонсор футбольного клуба). В результате проведённой работы товарный знак признан общеизвестным в отношении услуг 41-го класса МКТУ. Однако, как сообщили редакции ADVmarket.ru в пресс-службе ФК «Зенит», экспертиза и заключение выдано в отношении товарного знака, который существовал… три года назад (тогда была подана заявка на соответствующую экспертизу). Как сообщал портал ADVmarket.ru, летом 2013 года ФК «Зенит» обновил логотип. Теперь аналогичная заявка будет подаваться уже на новый знак. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|