Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.13
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: а воз и ныне там?За прошедший год значимых событий в сфере управления наружной рекламой в Санкт-Петербурге – по пальцам пересчитать. Когда будут, наконец, разработаны давно ожидаемые участниками рынка документы – концепция и схема размещения рекламных конструкций? Депутат Марина Шишкина обратилась с этими вопросами к губернатору Георгию Полтавченко.

Когда в октябре 2012 года Марина Шишкина обратилась со схожим запросом, ей сообщили, что концепция развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге должна быть рассмотрена городским правительством до конца 2012 года.
Действительно, в конце ноября 2012 года появилась информация о завершении разработки этой концепции, а затем она была презентована в Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате.

Как ожидалось тогда, нормативная база, которая будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге, будет создана к середине лета.

Однако уже зимой выявились противоречия в позициях Комитета по печати, КГА и КГИОП. В результате ряд рабочих встреч представителей этих комитетов закончился подтверждением «непримиримых» противоречий. Затем в вопросе возникла летняя пауза.

Осень началась с предложения увеличить срок договоров на размещение рекламных конструкций до 10 лет (см. интервью с Мариной Шишкиной и с Виталием Милоновым). Наконец, на днях ожидается внесение на рассмотрение правительства города новой редакции постановления № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в СПб».

Редакция портала ADVmarket.ru предположила, что последний документ позволит Комитету по печати избежать необходимости утверждать концепцию размещения наружной рекламы, а вместо этого сразу перейти к обсуждению схемы размещения рекламных конструкций. Тем более, что до конца года осталось совсем немного времени.

Марина Шишкина решила выяснить у губернатора Санкт-Петербурга – когда же будет утверждена концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге? Может быть, чтобы вопрос сдвинулся с «мёртвой точки», необходимо подключение к работе других комитетов правительства? И организовать такую работу следует специальным постановлением правительства города? Наконец, пока документы не утверждены – не стоит ли ввести мораторий на проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций?

По словам Марины Шишкиной, ситуация в сфере наружной рекламы напоминает ей историю с газетными киосками, когда схема размещения нестационарных торговых объектов в Санкт-Петербурге не согласовывалась в течение года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru