Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.11.13
 

Разработка фирменного стиля: «Горэлектротранс» идёт к намеченной целиЗавершился конкурс, который проводил ГУП «Горэлектротранс» для выбора подрядчика по разработке фирменного стиля.

Конкурс, который с лёгкой руки журналистов назвали «конкурсом на ребрендинг» (на самом деле – безосновательно), завершён. Схема розыгрыша оказалась не совсем такой, как предположила редакция портала ADVmarket.ru в статье Фирменный стиль для ГУП «Горэлектротранс» – зачем?.

С одной стороны, вроде и похоже: заявки поступили от двух компаний, но все требования выполнила только одна – которая и стала победителем. При этом цена победителя близка к начальной – 4,9 млн рублей. С другой стороны, проигравшая компания заявляет, что узнала о конкурсе случайно, из прессы, то есть приняла решение об участии спонтанно. С учётом большого объёма работ, который необходимо выполнить в соответствии с техническим заданием по проекту – странное решение. Более того – вторая компания предложила выполнить все необходимые работы за цену в 3 раза меньшую, чем победитель. Получается, что вторая компания легко может выполнить все необходимые работы в указанные сроки, да ещё и гораздо дешевле.

Вероятно, уверенность в правильности своей оценки стоимости работ, а также подозрения в некорректности проведения конкурса побудили вторую компанию заявить о своих намерениях обратиться в различные надзорные ведомства – УФАС, прокуратуру, суд и УБЭП.

Примечание: мы умышленно не называем компании-участницы этого конкурса до совершения ими каких-либо дальнейших действий в связи с описанной ситуацией.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru