Завершился конкурс, который проводил ГУП «Горэлектротранс» для выбора подрядчика по разработке фирменного стиля.
Конкурс, который с лёгкой руки журналистов назвали «конкурсом на ребрендинг» (на самом деле – безосновательно), завершён. Схема розыгрыша оказалась не совсем такой, как предположила редакция портала ADVmarket.ru в статье Фирменный стиль для ГУП «Горэлектротранс» – зачем?.
С одной стороны, вроде и похоже: заявки поступили от двух компаний, но все требования выполнила только одна – которая и стала победителем. При этом цена победителя близка к начальной – 4,9 млн рублей. С другой стороны, проигравшая компания заявляет, что узнала о конкурсе случайно, из прессы, то есть приняла решение об участии спонтанно. С учётом большого объёма работ, который необходимо выполнить в соответствии с техническим заданием по проекту – странное решение. Более того – вторая компания предложила выполнить все необходимые работы за цену в 3 раза меньшую, чем победитель. Получается, что вторая компания легко может выполнить все необходимые работы в указанные сроки, да ещё и гораздо дешевле.
Вероятно, уверенность в правильности своей оценки стоимости работ, а также подозрения в некорректности проведения конкурса побудили вторую компанию заявить о своих намерениях обратиться в различные надзорные ведомства – УФАС, прокуратуру, суд и УБЭП.
Примечание: мы умышленно не называем компании-участницы этого конкурса до совершения ими каких-либо дальнейших действий в связи с описанной ситуацией.