|
||
20 Апреля 2024 г. 1:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: Георгий Полтавченко дал поручение
03.12.13 Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Марина Шишкина получила ответ на свой запрос по ситуации в сфере наружной рекламы, адресованный губернатору Георгию Полтавченко. Напомним, в ноябре Марина Шишкина обратилась к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко с депутатским запросом относительно положения дел в сфере наружной рекламы (см. Наружная реклама в Санкт-Петербурге: а воз и ныне там?). Депутат Законодательного собрания была обеспокоена тем, что может быть предпринята попытка провести торги на право размещения рекламных конструкций раньше, чем будет утверждена схема размещения этих конструкций. Об этом депутат рассказала в интервью порталу ADVmarket.ru (см. Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 10 лет условно или безусловно?). И вот депутат получила ответ от Георгия Полтавченко. Из него следует, что неделю назад губернатор дал поручение Комитету по печати до 20 декабря разработать и согласовать схему размещения рекламных конструкций «с уполномоченными исполнительными органами государственной власти в Санкт-Петербурге». В письме также упомянута некая «концепция установки и эксплуатации рекламных конструкций», которая должна быть только «доработана». О такой концепции нам раньше слышать не приходилось. Возможно, что под этим названием скрывается концепция развития наружной рекламы, презентация проекта которой состоялась ещё год назад. Если так, то предположение портала ADVmarket.ru, высказанное нами три недели назад, подтверждается: схема размещения рекламных конструкций будет разработана раньше, чем утвердят концепцию. Учитывая противоречия, возникшие между комитетами правительства Санкт-Петербурга по поводу данной концепции (см. Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разные концепции?), трудно прогнозировать сроки её утверждения. В связи с этим в ответе Георгия Полтавченко на запрос Марины Шишкиной есть примечательная фраза: «Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, как и утверждение правил размещения рекламных конструкций (??? – прим. ред.), планируется в 2014 году после согласования и утверждения схем размещения рекламных конструкций». То есть телегу всё-таки поставят впереди лошади. |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|