Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  3:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.12
 

В течение недели около 400 будущих PR-специалистов из 50 вузов России выполняли различные конкурсные задания.

С 9 по 13 апреля в Санкт-Петербурге проходил XII Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия».

Мероприятие проходило при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».

Как и в прошлые годы, студенческие команды будущих PR-специалистов соревновались, получая очки за выполнение предложенных конкурсных заданий. Однако в этом году появились и новые форматы заданий: участникам были предложены т.н. «профессиональные мастерские», главной особенностью которых была возможность прохождения различных этапов проекта – от анализа рынка до вывода продукта на рынок. Генеральный спонсор фестиваля – компания Coca-Cola – также предложила участникам одно из заданий на тему корпоративно-социальной ответственности.

Наилучшие результаты показали команды Ивановского Государственного Энергетического Университета, Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева, Воронежского и Омского государственных университетов. Среди ВУЗов Санкт-Петербурга лучший результат показали будущие PR-специалисты Университета Управления и Экономики, однако в итоговом зачете они оказались за чертой двадцати лучших команд.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru