Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2023 г.  6:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.12
 

В течение недели около 400 будущих PR-специалистов из 50 вузов России выполняли различные конкурсные задания.

С 9 по 13 апреля в Санкт-Петербурге проходил XII Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия».

Мероприятие проходило при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».

Как и в прошлые годы, студенческие команды будущих PR-специалистов соревновались, получая очки за выполнение предложенных конкурсных заданий. Однако в этом году появились и новые форматы заданий: участникам были предложены т.н. «профессиональные мастерские», главной особенностью которых была возможность прохождения различных этапов проекта – от анализа рынка до вывода продукта на рынок. Генеральный спонсор фестиваля – компания Coca-Cola – также предложила участникам одно из заданий на тему корпоративно-социальной ответственности.

Наилучшие результаты показали команды Ивановского Государственного Энергетического Университета, Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева, Воронежского и Омского государственных университетов. Среди ВУЗов Санкт-Петербурга лучший результат показали будущие PR-специалисты Университета Управления и Экономики, однако в итоговом зачете они оказались за чертой двадцати лучших команд.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru