Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.12
 

В течение недели около 400 будущих PR-специалистов из 50 вузов России выполняли различные конкурсные задания.

С 9 по 13 апреля в Санкт-Петербурге проходил XII Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия».

Мероприятие проходило при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».

Как и в прошлые годы, студенческие команды будущих PR-специалистов соревновались, получая очки за выполнение предложенных конкурсных заданий. Однако в этом году появились и новые форматы заданий: участникам были предложены т.н. «профессиональные мастерские», главной особенностью которых была возможность прохождения различных этапов проекта – от анализа рынка до вывода продукта на рынок. Генеральный спонсор фестиваля – компания Coca-Cola – также предложила участникам одно из заданий на тему корпоративно-социальной ответственности.

Наилучшие результаты показали команды Ивановского Государственного Энергетического Университета, Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева, Воронежского и Омского государственных университетов. Среди ВУЗов Санкт-Петербурга лучший результат показали будущие PR-специалисты Университета Управления и Экономики, однако в итоговом зачете они оказались за чертой двадцати лучших команд.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru