Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.12
 

В течение недели около 400 будущих PR-специалистов из 50 вузов России выполняли различные конкурсные задания.

С 9 по 13 апреля в Санкт-Петербурге проходил XII Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия».

Мероприятие проходило при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».

Как и в прошлые годы, студенческие команды будущих PR-специалистов соревновались, получая очки за выполнение предложенных конкурсных заданий. Однако в этом году появились и новые форматы заданий: участникам были предложены т.н. «профессиональные мастерские», главной особенностью которых была возможность прохождения различных этапов проекта – от анализа рынка до вывода продукта на рынок. Генеральный спонсор фестиваля – компания Coca-Cola – также предложила участникам одно из заданий на тему корпоративно-социальной ответственности.

Наилучшие результаты показали команды Ивановского Государственного Энергетического Университета, Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева, Воронежского и Омского государственных университетов. Среди ВУЗов Санкт-Петербурга лучший результат показали будущие PR-специалисты Университета Управления и Экономики, однако в итоговом зачете они оказались за чертой двадцати лучших команд.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru