Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  7:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

В начале года компания «Балтийский хлеб» запустила масштабный проект по ребрендингу принадлежащей ей сети кафе-кондитерских.

Идею нового бренда подсказала история компании «Балтийский хлеб». С момента основания в компании работает технолог из Великобритании Энди Парк, который разработал многие рецепты с использованием английской кулинарной традиции.

Теперь команда «Балтийского хлеба» решила сделать английскую тему ключевой для своих заведений. Даже слоган выбрали соответствующий - «British Bakery» – лакомства с английским акцентом!».

При разработке концепции бренда British Bakery было принято решение не ограничиваться только темой пекарни или кондитерской, поскольку это сужает круг потенциальных клиентов. В итоге традиционная кондитерская объединилась с модным трендом современной кофейни.

Уютная атмосфера кофеен-кондитерских British Bakery создается не только новым интерьером, выдержанном в английском стиле, но и мероприятиями, проводимыми в заведениях. Каждую пятницу в British Bakery звучит живая инструментальная музыка знаменитых британских исполнителей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru