Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  7:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

В начале года компания «Балтийский хлеб» запустила масштабный проект по ребрендингу принадлежащей ей сети кафе-кондитерских.

Идею нового бренда подсказала история компании «Балтийский хлеб». С момента основания в компании работает технолог из Великобритании Энди Парк, который разработал многие рецепты с использованием английской кулинарной традиции.

Теперь команда «Балтийского хлеба» решила сделать английскую тему ключевой для своих заведений. Даже слоган выбрали соответствующий - «British Bakery» – лакомства с английским акцентом!».

При разработке концепции бренда British Bakery было принято решение не ограничиваться только темой пекарни или кондитерской, поскольку это сужает круг потенциальных клиентов. В итоге традиционная кондитерская объединилась с модным трендом современной кофейни.

Уютная атмосфера кофеен-кондитерских British Bakery создается не только новым интерьером, выдержанном в английском стиле, но и мероприятиями, проводимыми в заведениях. Каждую пятницу в British Bakery звучит живая инструментальная музыка знаменитых британских исполнителей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru