|
||
20 Апреля 2024 г. 0:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Ребрендинг сети кофеен-кондитерских. У кофейни появился английский акцент
24.04.12 В начале года компания «Балтийский хлеб» запустила масштабный проект по ребрендингу принадлежащей ей сети кафе-кондитерских. Идею нового бренда подсказала история компании «Балтийский хлеб». С момента основания в компании работает технолог из Великобритании Энди Парк, который разработал многие рецепты с использованием английской кулинарной традиции. Теперь команда «Балтийского хлеба» решила сделать английскую тему ключевой для своих заведений. Даже слоган выбрали соответствующий - «British Bakery» – лакомства с английским акцентом!». При разработке концепции бренда British Bakery было принято решение не ограничиваться только темой пекарни или кондитерской, поскольку это сужает круг потенциальных клиентов. В итоге традиционная кондитерская объединилась с модным трендом современной кофейни. Уютная атмосфера кофеен-кондитерских British Bakery создается не только новым интерьером, выдержанном в английском стиле, но и мероприятиями, проводимыми в заведениях. Каждую пятницу в British Bakery звучит живая инструментальная музыка знаменитых британских исполнителей. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|