Логин:     Пароль:
 
29 Июня 2016 г.  15:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.06.16 Ленинградская область: ищут 4 миллиона от социальной рекламы
Сотрудников Ленинградской областной телекомпании подозревают в хищении денег, оформленных как расходы на изготовление и размещение социальной рекламы.
28.06.16 Звуковая реклама: на пути к ограничениям?
Когда можно ожидать внесения в Государственную Думу законопроекта об ограничении звуковой рекламы?
21.06.16 Пресс-индексы банков в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс банков за 2014-2015 годы по печатным СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
16.06.16 Товарный знак «Поющие гатары»: право и дело
Что делать, когда решения судов не гарантируют беспроблемного использования товарного знака?
14.06.16 Реклама «Дорожного радио»: не высовывайтесь!
К рекламе «Дорожного радио» привлекли внимание ФАС.
14.06.16 Санкт-Петербург: ещё один рекламный самострой?
Компания «Таксовичков» решила обзавестись собственными рекламными конструкциями?
09.06.16 Санкт-Петербург: реклама недвижимости «сделала» рынок
Похоже, что рост рынка рекламы в Северной столице обеспечили застройщики.
09.06.16 Полиции хватает работы и без незаконной рекламы?
Комитету по печати могут добавить функций в части борьбы с незаконными рекламными конструкциями. А городскому бюджету – доходов.
30.05.16 В Санкт-Петербурге накопились ненужные рекламные конструкции
За один месяц в Санкт-Петербурге планируют уничтожить почти 6400 рекламных конструкций.
30.05.16 Санкт-Петербург: насколько подорожал демонтаж наружной рекламы?
«Городская реклама и информация» сегодня проводит аукцион по выбору подрядчика для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru