Логин:     Пароль:
 
26 Июня 2017 г.  15:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: шаг назад?
Депутат Госдумы пожаловался на схему размещения наружной рекламы, недавно согласованную в Санкт-Петербурге.
21.06.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: не все жалобы будут рассмотрены
Городская антимонопольная служба вернула жалобы на торги по наружной рекламе заявителям.
16.06.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: отсрочка?
Специалисты антимонопольной службы отложили рассмотрение жалоб участников рынка.
13.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в центре внимания
Жалобу участника рынка на торги по наружной рекламе рассмотрят на этой неделе.
08.06.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё по «плану»?
Поступили первые жалобы на предстоящие торги по наружной рекламе.
05.06.17 Рекламно-информационная деятельность ГЦРР: ещё одно решение
Суд подтвердил решение Санкт-Петербургского УФАС, касающееся, в том числе, и рекламной деятельности ГЦРР.
05.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: долгожданные торги
Спустя несколько лет в Санкт-Петербурге наконец-то объявлены торги по наружной рекламе.
01.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: неравные условия для малого бизнеса?
Санкт-Петербургские предприниматели пожаловались на схему размещения наружной рекламы.
26.05.17 Пристойное и непристойное: реклама сериала, упаковка воды и мясной стейк
В Санкт-Петербурге обсудили спорную рекламу.
25.05.17 Товарный знак «Поющие гитары»: разбирательство продолжается
Участники коллектива хотят взыскать компенсацию за использование товарного знака «Поющие гитары».
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru