Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2017 г.  23:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.02.17 Наружная реклама: Санкт-Петербург сможет пополнить бюджет?
Петербургские депутаты предлагают «делить» штраф за незаконную рекламу между федеральным и региональным бюджетами.
10.02.17 Вывески для петербургских ресторанов: будет ли единый «дизайн-код»?
В каком направлении будет развиваться эстетика городской среды Северной столицы – например, в части вывесок?
09.02.17 Транзитная реклама: лаконичные аккумуляторы
Рекламная кампания сети магазинов, продающих аккумуляторы: объявление о продаже?
06.02.17 Вывеска в Гатчине: «момент вежливости»?
Одна из крупнейших сетей фастфуда вежливо отреагировала на соседство своей вывески с мемориальной доской погибшим солдатам.
25.01.17 Метро Санкт-Петербурга: без подрядчика, без договора или без рекламы?
Ещё один вид рекламы в Санкт-Петербурге оказался за границами сроков заключённых договоров. Надолго ли?
25.01.17 Туристический логотип Петербурга: процесс пошёл?
В рамках процесса по делу о туристическом логотипе Санкт-Петербурга комитет по туризму выбрал «закрытый» вариант защиты.
25.01.17 Санкт-Петербург: будут ли торги по наружной рекламе в феврале?
В Санкт-Петербурге начался очередной отрезок «финишной» прямой подготовки к торгам по наружной рекламе. Последний ли?
20.01.17 Телевизионную рекламу обсудили в Петербурге
Известен ли Кутузов целевой аудитории, на которую ориентировано рекламное сообщение программы «Ревизорро»?
19.01.17 Реклама в столичном метро: брендирование продолжается
Теперь рекламодатели смогут забрендировать поезд, переходы, а также станции московской подземки.
18.01.17 Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга: решение откладывается
Конкурсная документация для проведения торгов на размещение рекламы в метро: проверка продолжается?
advmarketВсе презентации
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru