Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2017 г.  23:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: что дальше?
Городской рынок наружной рекламы остаётся в «подвешенном» состоянии?
11.08.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: ожидается ответный иск?
ФАС России сообщила о своём решении судиться c комитетом по печати Санкт-Петербурга.
09.08.17 Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги полугодия
Ранее оценка объёма рекламного рынка проводилась только один раз в год
04.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: переноса не будет?
Несмотря на решение центрального аппарата ФАС, заявленные сроки торгов по наружной рекламе остались неизменными.
03.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: «игра» продолжается
Стали известны требования центрального аппарата ФАС к торгам по наружной рекламе.
02.08.17 Незаконная реклама: автодозвон всё-таки заработал?
Чтобы начать автодозвон по конкретному номеру недобросовестного рекламодателя чиновникам понадобиться около трёх недель.
01.08.17 Социальная реклама и мелкий шрифт
Рекламное агентство предлагает социальный рекламный проект.
31.07.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова ожидается работа над ошибками
Сроки торгов по наружной рекламе в очередной раз передвинут?
26.07.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга запретили?
Арбитражный суд подержал Санкт-Петербургское УФАС в вопросе о разработке и использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
26.07.17 Ленинградская область: ещё 910 тысяч рублей на рекламу туризма
В Ленинградской области объявлен очередной конкурс на освоение очередных 900 тысяч рублей путём создания туристической рекламы.
advmarketВсе презентации
Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru