Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2016 г.  8:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.09.16 Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
Исследовательская группа ЭКРО подготовила очередной обзор пресс-индексов банков на основании мониторинга печатной прессы и информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
09.09.16 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: больше, чем ожидали
В Санкт-Петербурге всё готово для новой схемы размещения рекламных конструкций.
07.09.16 Определены сроки начала борьбы с незаконной рекламой
Через месяц в Санкт-Петербурге начнётся эксперимент по борьбе с незаконной рекламой.
05.09.16 Нейминг от фастфуда: торг здесь неуместен?
ФК «Зенит» предложили за 500 млн рублей взять новое название. Если это PR-акция, то кто является бенефициаром?
30.08.16 Рекламная яичница
Что получается, когда нейминг, слоган и рекламный креатив напоминают лебедя, рака и щуку.
26.08.16 Непроведённые торги по наружной рекламе: максимум 30 тысяч рублей?
Кого и когда оштрафуют за непроведённые в Санкт-Петербурге торги по наружной рекламе?
25.08.16 Реклама в Санкт-Петербурге: кризис отступает?
В первом полугодии 2016 года в Санкт-Петербурге отмечается рост рекламных бюджетов.
16.08.16 Что написано на вывесках?
В различных регионах внимание ФАС было обращено на вывески предприятий сетевой розничной торговли.
11.08.16 Незаконные рекламные конструкции дошли до суда
Примерно полтора года ушло у компетентных органов на то, чтобы начать разбирательство с рекламными конструкциями одного из питерских ритейлеров.
08.08.16 Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают
Результаты мониторинга СМИ заставляют думать, что областные депутаты слабо используют печатные СМИ для своей PR-поддержки.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru