Логин:     Пароль:
 
31 Мая 2016 г.  14:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.05.16 В Санкт-Петербурге накопились ненужные рекламные конструкции
За один месяц в Санкт-Петербурге планируют уничтожить почти 6400 рекламных конструкций.
30.05.16 Санкт-Петербург: насколько подорожал демонтаж наружной рекламы?
«Городская реклама и информация» сегодня проводит аукцион по выбору подрядчика для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.
30.05.16 «Межнациональная» социальная реклама
Правительство Ленинградской области проводит тендер по созданию социальной рекламы в сфере межнациональных отношений.
23.05.16 Пресс-индексы лизинговых компаний: обратимся к «классике»
Исследовательская группа ЭКРО предлагает не забывать «классику»: расчёт и анализ пресс-индексов лизинговых компаний за 2014-2015 годы.
12.05.16 Реклама в метро Санкт-Петербурга пока позвучит
Решение о запрете звуковой рекламы в метро Санкт-Петербурга оказалось не так просто принять – пришлось бы платить неустойку.
28.04.16 Санкт-Петербург: кто будет отвечать за медиафасад?
Похоже, что за незаконный медиафасад достанется и владельцу рекламной конструкции, и рекламодателю.
18.04.16 Наружная реклама: опыт Санкт-Петербурга тоже пригодится
Чиновники, управляющие наружной рекламой в Свердловской области, продолжают изучать опыт других регионов. После Москвы они отправились в Санкт-Петербург.
14.04.16 PR: что сделали SMM-щики ФК «Зенит»?
Судя по спонтанной реакции футбольного клуба, он придал большое значение публикации в The Daily Mail, в которой критиковался логотип «Зенита».
12.04.16 Реклама в метро Санкт-Петербурга: «Ростелеком» решил поторопиться?
«Ростелеком» планирует размещение рекламы в питерском метро сразу на полтора года.
06.04.16 «Петрович» сделал нормальные рекламные ролики
Похоже, что только через два года после рекламного дебюта на телевидении СТД «Петрович» удалось создать сбалансированные рекламные ролики.
advmarketВсе презентации
Виртуоз-Медиа
Световые светодиодные вывески, буквы. Скидки до 10 %. Гарантия 2 года!
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru