Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2017 г.  5:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.17 Рекламные доходы петербургского метрополитена: итоги 2016 года
Доходы метрополитена от рекламы увеличились ещё на 17 миллионов рублей по сравнению с 2015 годом.
27.04.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: от центра к периферии?
Сложная ситуация с торгами по наружной рекламе в Санкт-Петербурге может привести к появлению незаконной рекламы?
20.04.17 Супербыстрый тендер от ГЦРР
Подрядчика для технического обеспечения мероприятия нашли за один день.
18.04.17 Транзитная реклама: и снова шины
Весна – время рекламы шинных центров.
13.04.17 Дизайн упаковки: «похожая мука»?
В Санкт-Петербурге вопрос о схожем дизайне упаковки муки вынесен на общественное обсуждение.
12.04.17 Наружная реклама и чрезвычайные происшествия
В Санкт-Петербурге рекламная конструкция упала на два автомобиля. Что делать? И кто виноват?
12.04.17 Система «автодозвон»: борьба с незаконными объявлениями началась?
С рекламой интим-услуг начнут бороться по всему Санкт-Петербургу?
12.04.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: что дальше?
Решение Верховного Суда как очередной повод поговорить о торгах по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
11.04.17 Социальная реклама в Ленинградской области: объявлен тендер
На социальную рекламу в Ленинградской области в 2017 году планируется потратить ещё 30 миллионов рублей.
10.04.17 Реклама на фамилии: 50 тысяч рублей и бетон в подарок?
Цена рекламной кампании – подержанный автомобиль?
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru