Логин:     Пароль:
 
21 Января 2017 г.  3:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.01.17 Телевизионную рекламу обсудили в Петербурге
Известен ли Кутузов целевой аудитории, на которую ориентировано рекламное сообщение программы «Ревизорро»?
19.01.17 Реклама в столичном метро: брендирование продолжается
Теперь рекламодатели смогут забрендировать поезд, переходы, а также станции московской подземки.
18.01.17 Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга: решение откладывается
Конкурсная документация для проведения торгов на размещение рекламы в метро: проверка продолжается?
18.01.17 Вывески в Санкт-Петербурге: штрафы увеличат?
За отсутствие на вывесках нестационарных торговых объектов определённой информации штрафы могут значительно возрасти.
17.01.17 Реклама в метро Санкт-Петербурга: жалобы не прекращаются
Конкурс на размещение рекламы в метро завершён, «победитель» определён, но споры вокруг него не утихают.
16.01.17 Санкт-Петербург: кто будет заключать договоры с операторами наружной рекламы?
Похоже, что перед организаторами будущих торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге может возникнуть ещё одна неожиданная проблема.
13.01.17 Сколько незаконной «наружки» в Петербурге?
В Санкт-Петербурге подвели итоги прошедшего года в сфере наружной рекламы – точнее, в сфере борьбы с её незаконными проявлениями.
13.01.17 Санкт-Петербург: на социальной рекламе сэкономят?
Чем вызвано сокращение расходов на социальную рекламу в Санкт-Петербурге?
13.01.17 Размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга: похоже на московский сценарий
Развитие событий в ходе торгов на право размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга очень напоминает аналогичную историю в Москве.
12.01.17 Реклама в метро Санкт-Петербурга: кто кого перехитрит?
События вокруг торгов по размещению рекламы в петербургском метрополитене напоминают шахматную партию.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru