Логин:     Пароль:
 
23 Марта 2017 г.  11:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.03.17 Реклама на высотке в Санкт-Петербурге: новый суд начался
Будут ли чиновники настаивать на демонтаже рекламной конструкции, которая не используется?
22.03.17 Реклама выставки: «много Дали»
Чтобы рассказать о масштабности выставки, в рекламу нужно просто вставить слово «много».
17.03.17 Дизайн упаковки: перемелется – мука будет?
Что заставило «Петербургский мельничный комбинат» пожаловаться в ФАС на дизайн упаковки другого производителя муки?
07.03.17 Реклама в петербургском метро: суд «после драки»
Прошло ещё одно судебное разбирательство, связанное с конкурсом на право размещения рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга.
06.03.17 Санкт-Петербург: сколько потратили на рекламу в 2016 году?
Подведены итоги развития рынка рекламы Санкт-Петербурга в 2016 году.
02.03.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новые сроки
Названы новые сроки представления схемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Поводом для этого стали промежуточные итоги демонтажа.
27.02.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: закон был нарушен
Санкт-Петербургское УФАС России решило, что при заказе туристического логотипа Санкт-Петербурга имело место нарушение закона.
27.02.17 Реклама в метро Санкт-Петербурга: споры затихают?
Арбитражный суд поддержал позицию антимонопольной службы по рекламе в метрополитене.
17.02.17 Наружная реклама: Санкт-Петербург сможет пополнить бюджет?
Петербургские депутаты предлагают «делить» штраф за незаконную рекламу между федеральным и региональным бюджетами.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru