Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2016 г.  14:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.16 В петербургском метро нельзя рекламировать змей?
Может ли клаустрофобия быть поводом для ограничения конкуренции в тендере по рекламе?
06.12.16 Скучная реклама жилья
Для чего строительной компании нужна реклама, которая не привлекает внимание?
05.12.16 Реклама в метро Санкт-Петербурга: суд да дело
Городской центр размещения рекламы оспаривает решение антимонопольной службы в суде.
02.12.16 Реклама на транспорте и народные промыслы
Фирменный магазин «Тульские самовары» продвигает свою продукцию в Санкт-Петербурге с помощью транзитной рекламы.
02.12.16 Туристический логотип Санкт-Петербурга: взаимопонимание не достигнуто?
Туристический логотип Санкт-Петербурга: в комитете по туризму не поняли, в какой части они нарушают закон.
01.12.16 Сувенирная продукция: герб Гатчины можно использовать бесплатно
В Гатчине предложили бесплатно использовать герб в коммерческих целях, в том числе наносить на сувенирную продукцию.
30.11.16 Товарный знак «Поющие гитары» и недобросовестная конкуренция
Управление федеральной антимонопольной службы установило, что права ВИА «Поющие гитары» были нарушены.
29.11.16 Демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге: процесс пошёл
В Санкт-Петербурге начался добровольный демонтаж рекламных конструкций, несоответствующих требованиям действующего законодательства.
25.11.16 Реклама торгового центра: слабые стереотипы
В рекламе торгового центра показали плачущего мужчину и женщину-шопоголика. Кто целевая аудитория рекламы?
22.11.16 Реклама на транспорте демонстрирует шпагаты и отжимания
Сеть спортивных клубов продвигает новый фитнес-комплекс с помощью транзитной рекламы.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru