Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  18:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разделяй и властвуй В связи с тем, что бОльшая часть договоров на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге истекла ещё в прошлом году, «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) осенью 2013 года направил в суд многочисленные иски против неосновательного обогащения операторов наружной рекламы, а также с требованием демонтажа соответствующих рекламных конструкций.

Между тем операторы наружной рекламы в течение всего прошлого года ждали, когда же, наконец, Комитет по печати завершит разработку концепции и схемы размещения рекламных конструкций. Однако этого не произошло до сих пор. Таким образом, перед участниками рынка возникла реальная перспектива сноса рекламных конструкций по формальным основаниям: срок старых договоров истёк, а новые будут заключаться только по результатам торгов, которые не могут быть проведены при отсутствии указанных выше регламентирующих документов.

В этой ситуации операторы наружной рекламы стали искать возможностей договориться с властями путём заключения мирового соглашения. Можно предполагать, что одним из первых это удалось сделать ЗАО «Постер». По этому же пути пошли и другие крупные операторы наружной рекламы. В результате рассмотрения дел Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области в числе таких компаний оказались ЗАО «Постер», ООО «Нева–Спорт», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Волгобалт–медиа», ООО «Оутдор медиа менеджмент», ООО «Клеар Чаннел Раша». Суть заключённых мировых соглашений – рекламные конструкции остаются на своих местахи компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

В то же время таким компаниям, как ООО «Талер» и ЗАО «Руан» не удалось заключить мировое соглашение с ГЦРР. Следствием этого станет демонтаж около 500 рекламных конструкций.

Возможно, что причиной такого разделения чиновниками участников рынка стала позиция последних в отношении арендных платежей, которые ГЦРР требовал за фактическое использование рекламных конструкции после истечения срока договоров. ООО «Талер» и ЗАО «Руан» настаивали в суде на применении понижающих коэффициентов за размещение социальной рекламы. Суд согласился с их доводами, и сумма иска ГЦРР была уменьшена. В то же время, например, руководитель ЗАО «Постер» занял иную позицию: он принял решение платить городу полную стоимость аренды безо всяких понижающих коэффициентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: начались проблемы?
Специалисты антимонопольной службы приостановили конкурс на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга.
12.10.18 Рекламные подрядчики: есть нарушение, нет решения?
Сегодня специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобу оператора наружной рекламы.
11.10.18 Рекламный тендер в Ленинградской области
Портал государственных услуг прорекламируют в электричках, курсирующих в Ленинградской области.
11.10.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: могут возникнуть проблемы
Местные власти сказали, что в настоящее время в бюджет не заложены средства для выплаты компенсаций рекламным партнёрам.
10.10.18 Рекламное агентство осталось без заказа?
В Санкт-Петербурге приостановили закупку, касающуюся проведения «Фестиваля света» в ноябре 2018 года.
05.10.18 Юбилейный логотип: теперь для проспекта
Тенденция выбирать логотипы к юбилейным датам распространилась и на улицы. Правда, речь идёт о центральном проспекте Санкт-Петербурга.
05.10.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё отменяется?
Суд в апелляционной инстанции принял новое решение, касающееся торгов по наружной рекламе.
03.10.18 Неоднозначная реклама: не подумали?
Реклама сети ресторанов быстрого питания возмутила жителей Санкт-Петербурга.
02.10.18 Дизайн упаковки: сходство установлено
Специалисты антимонопольной службы Санкт-Петербурга признали упаковки брендов похожими.
21.09.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опять обсуждения
В Санкт-Петербурге вновь поговорят о саморегулировании в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации

ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru